В 2014 году компания Mitsubishi прекращает производство полноприводного спортивного седана Lancer Evolution X.
Последние двадцать автомобилей попадут на российский рынок в июне текущего года. Спорткары будут доступны исключительно в максимальном варианте исполнения Ultimate SST, за который придется заплатить от 2,5 миллионов рублей.
Компания ООО «ММС Рус» в этом году завершает продажи седана Lancer Evolution X на территории нашей страны. Последняя партия автомобилей, состоящая из 20 экземпляров, попадет в Россию уже в июне. Машины будут окрашены в три цвета металлика: белый, серый и красный.
Российским покупателям предложат модель в максимальной комплектации Ultimate SST с 2,0-литровым двигателем 4B11T, развивающим 295 лошадиных сил мощности. В паре с мотором будет работать 6-ступенчатая спортивная коробка передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST. Стоимость такого спорткара составит 2,5 миллиона рублей.
Первый седан Lancer появился на рынке в 1973 году, а спортивные Evo японская компания начала выпускать с 1992 года. Сначала автомобиль комплектовался 250-сильным агрегатом, после чего стали появляться еще более мощные и технологичные модели. Текущее поколение Evolution X поступило в продажу в 2007 году.
За 22 года своего существования спорткар разошелся тиражом 250 тысяч экземпляров. Более того, автомобиль получил четыре победы и один кубок конструкторов в чемпионате WRC. Не исключено, что на этом выпуск модели будет завершен.
Впрочем, по некоторым данным, японцы уже подготавливают преемника. По словам руководителя компании MMC Осаму Масуко, сменщик полноприводного спортивного седана Lancer Evolution X может оказаться кроссовером! Также ходят слухи, что «Эволюция» уменьшится в размерах и обзаведется гибридным приводом, а ее тяговые батареи можно будет заряжать от электрической сети.
За последнее время мы успели рассмотреть несколько вариантов того, во что может перевоплотиться спорткар с настолько богатой историей. Сначала нам рассказывали о гибридном приводе. Потом стали ходить слухи о новом позиционировании автомобиля, вплоть до смены его названия. Но никто даже не предполагал, что японцы собираются заменить седан на вседорожник! Господин Масуко отметил, что понятие SUV в последнее время начало обретать совершенно новый смысл, что позволяет стереть грань между Evolution и кроссовером. Не исключено, что новая модель от Mitsubishi будет построена на той же платформе, что и будущий паркетник ASX/RVR/Outlander Sport, представленный на прошлогоднем Токийском автосалоне в виде концепта XR-PHEV.
Впрочем, если у Evo и появится преемник, то это произойдет нескоро.
Последние двадцать автомобилей попадут на российский рынок в июне текущего года. Спорткары будут доступны исключительно в максимальном варианте исполнения Ultimate SST, за который придется заплатить от 2,5 миллионов рублей.
Компания ООО «ММС Рус» в этом году завершает продажи седана Lancer Evolution X на территории нашей страны. Последняя партия автомобилей, состоящая из 20 экземпляров, попадет в Россию уже в июне. Машины будут окрашены в три цвета металлика: белый, серый и красный.
Российским покупателям предложат модель в максимальной комплектации Ultimate SST с 2,0-литровым двигателем 4B11T, развивающим 295 лошадиных сил мощности. В паре с мотором будет работать 6-ступенчатая спортивная коробка передач с двумя сцеплениями Twin Clutch SST. Стоимость такого спорткара составит 2,5 миллиона рублей.
Первый седан Lancer появился на рынке в 1973 году, а спортивные Evo японская компания начала выпускать с 1992 года. Сначала автомобиль комплектовался 250-сильным агрегатом, после чего стали появляться еще более мощные и технологичные модели. Текущее поколение Evolution X поступило в продажу в 2007 году.
За 22 года своего существования спорткар разошелся тиражом 250 тысяч экземпляров. Более того, автомобиль получил четыре победы и один кубок конструкторов в чемпионате WRC. Не исключено, что на этом выпуск модели будет завершен.
Впрочем, по некоторым данным, японцы уже подготавливают преемника. По словам руководителя компании MMC Осаму Масуко, сменщик полноприводного спортивного седана Lancer Evolution X может оказаться кроссовером! Также ходят слухи, что «Эволюция» уменьшится в размерах и обзаведется гибридным приводом, а ее тяговые батареи можно будет заряжать от электрической сети.
За последнее время мы успели рассмотреть несколько вариантов того, во что может перевоплотиться спорткар с настолько богатой историей. Сначала нам рассказывали о гибридном приводе. Потом стали ходить слухи о новом позиционировании автомобиля, вплоть до смены его названия. Но никто даже не предполагал, что японцы собираются заменить седан на вседорожник! Господин Масуко отметил, что понятие SUV в последнее время начало обретать совершенно новый смысл, что позволяет стереть грань между Evolution и кроссовером. Не исключено, что новая модель от Mitsubishi будет построена на той же платформе, что и будущий паркетник ASX/RVR/Outlander Sport, представленный на прошлогоднем Токийском автосалоне в виде концепта XR-PHEV.
Впрочем, если у Evo и появится преемник, то это произойдет нескоро.
Жаль, что в России завершаются продажи Lancer Evolution X, отличное ведь авто. Но в любом случае будем теперь ждем преемника. Если это окажется кроссовер, то это будет приятный сюрприз!
ОтветитьУдалитьЖаль, что в России завершаются продажи Lancer Evolution X, отличное ведь авто. Но в любом случае будем теперь ждем преемника. Если это окажется кроссовер, то это будет приятный сюрприз!
ОтветитьУдалитьПросто так бы не прекращали поставку автомобиля, но на то свои причины! Всё равно, поддержанных Evo в России много, так что это не конец истории данной марки авто. Будут автомобили перепродаваться и радовать или огорчать новых владельцев.
ОтветитьУдалитьКроссоверы сейчас конечно в моде, но и на спорткары спрос был, есть и будет. На мой взгляд, не надо было так рубить с плеча. Можно было и кроссовер новый вводить на рынок, и Lancer Evo оставить.
ОтветитьУдалитьЗамечательный автомобиль,изначально дизайнеры на это авто авто задумали интегрированое решение.Вот благодаря чему удалось перейти на новый уровень.
ОтветитьУдалитьсогласен дизайн и стиль впечатляющий, у меня был этот модель, ест много недостато для дорог России-посадка слишком низкая... 1 год водил ее а потом продал чуть менше пол цени, думаю правилно что больше оно не будет продаваться в России
ОтветитьУдалитьХотелось бы узнать одну вещь, очень интересует! Почему сейчас практически все машины делают, можно сказать, одноразовыми?
ОтветитьУдалитьУ меня "Галант"-переходка, 93г. Уверен, продержится ещё минимум лет пять.
А вот нынешние красивы, но хватит на сколько? Не уверен, что даже на десять...