Формально такого автомобиля у BMW еще не было. Но многие его ждали. Ведь M4 Convertible является наследником открытой версии культовой модели M3 – одного из наиболее быстрых и зажигательных кабриолетов в мире.
Впрочем, M4 Convertible – это, скорее, купе-кабриолет. Дело в том, что новинка получила жесткую крышу, которая состоит из трех частей и автоматически складывается в багажное отделение всего за 20 секунд. Сделать это можно даже во время движения. Правда, скорость в таком случае не должна превышать 18 км/ч. Другими словами, компания BMW решила развить концепцию предыдущей модели, которая обладала похожей конструкцией. Но при этом верх у M3 был более громоздким и потому складывался медленнее на 2 секунды.
Плюс ко всему, баварские инженеры особое внимание уделили звукоизоляции автомобиля. Если верить разработчикам, уровень шума в салоне M4 снизился на 2 децибела. Разница легко улавливается на слух, ведь это то же самое, что закрыть окно во время движения машины.
Имеются у M4 Convertible и другие кабриолетные «фишки». Но если ветрозащитным экраном комплектуются практически все открытые модели, то, к примеру, трехступенчатая система обдува шей водителя и пассажира теплым воздухом на сегодняшний день является большой редкостью. То же самое можно сказать и о функции приподнимания сложенной крыши: верх услужливо подвигается каждый раз, когда водителю нужно получить доступ к вещам, находящимся в багажнике.
Кстати, в таком варианте объем грузового отсека M4 составляет всего 220 литров, тогда как в «режиме» купе он увеличивается до 370 литров. Все это наталкивает на мысль, что BMW решила сделать свой открытый спорткар более спокойным, приблизив его к прогулочным кабриолетам.
Об этом говорит не только богатое оснащение, но и увеличенные размеры автомобиля. Имея габариты 4671х1870х1386 мм, M4 Convertible стал на 56 мм длиннее и на 66 мм шире по сравнению с открытой версией M3. Впрочем, не исключено, что все это задумано только для того, чтобы будущим владельцам машины было легче пугать пассажиров скоростью и перегрузками, так как в плане технического оснащения и динамических характеристик заднеприводный кабриолет бескомпромиссен.
Несмотря на увеличенные размеры, M4 Convertible даже слегка похудел – благодаря жесткой карбоно-алюминиевой диете автомобиль сбросил 60 кг в сравнении с M3 (его вес составляет 1750 кг).
Более того, новинка обзавелась адаптивным шасси, композитными тормозами и 19-дюймовыми колесными дисками. В общем, джентельменский трековый набор с легкостью собирается по частям.
Под капотом модели разместился рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом, в паре с которым может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатый «робот». Точно таким же мотором оснащается купе M4. Он развивает 431 лошадиную силу мощности и 550 Нм крутящего момента. Автомобиль с роботизированной коробкой передач разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Таким образом, M4 Convertible остался истинно-спортивным кабриолетом. И пусть открытая версия не настолько стремительна, как модель в кузове купе, которая разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, но она имеет одно неоспоримое преимущество – съемную крышу.
Что касается стоимости новинки, то в США за нее нужно заплатить от 73 425 долларов. При этом за купе в американских автосалонах просят от 65 125 долларов. Появится ли M4 Convertible на российском рынке, пока неизвестно. Если открытая модель все же доберется до нашей страны, то и стоить она будет намного дороже, чем 3,35 миллиона рублей, которые нужно заплатить за M4.
Впрочем, M4 Convertible – это, скорее, купе-кабриолет. Дело в том, что новинка получила жесткую крышу, которая состоит из трех частей и автоматически складывается в багажное отделение всего за 20 секунд. Сделать это можно даже во время движения. Правда, скорость в таком случае не должна превышать 18 км/ч. Другими словами, компания BMW решила развить концепцию предыдущей модели, которая обладала похожей конструкцией. Но при этом верх у M3 был более громоздким и потому складывался медленнее на 2 секунды.
Плюс ко всему, баварские инженеры особое внимание уделили звукоизоляции автомобиля. Если верить разработчикам, уровень шума в салоне M4 снизился на 2 децибела. Разница легко улавливается на слух, ведь это то же самое, что закрыть окно во время движения машины.
Имеются у M4 Convertible и другие кабриолетные «фишки». Но если ветрозащитным экраном комплектуются практически все открытые модели, то, к примеру, трехступенчатая система обдува шей водителя и пассажира теплым воздухом на сегодняшний день является большой редкостью. То же самое можно сказать и о функции приподнимания сложенной крыши: верх услужливо подвигается каждый раз, когда водителю нужно получить доступ к вещам, находящимся в багажнике.
Кстати, в таком варианте объем грузового отсека M4 составляет всего 220 литров, тогда как в «режиме» купе он увеличивается до 370 литров. Все это наталкивает на мысль, что BMW решила сделать свой открытый спорткар более спокойным, приблизив его к прогулочным кабриолетам.
Об этом говорит не только богатое оснащение, но и увеличенные размеры автомобиля. Имея габариты 4671х1870х1386 мм, M4 Convertible стал на 56 мм длиннее и на 66 мм шире по сравнению с открытой версией M3. Впрочем, не исключено, что все это задумано только для того, чтобы будущим владельцам машины было легче пугать пассажиров скоростью и перегрузками, так как в плане технического оснащения и динамических характеристик заднеприводный кабриолет бескомпромиссен.
Несмотря на увеличенные размеры, M4 Convertible даже слегка похудел – благодаря жесткой карбоно-алюминиевой диете автомобиль сбросил 60 кг в сравнении с M3 (его вес составляет 1750 кг).
Более того, новинка обзавелась адаптивным шасси, композитными тормозами и 19-дюймовыми колесными дисками. В общем, джентельменский трековый набор с легкостью собирается по частям.
Под капотом модели разместился рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом, в паре с которым может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатый «робот». Точно таким же мотором оснащается купе M4. Он развивает 431 лошадиную силу мощности и 550 Нм крутящего момента. Автомобиль с роботизированной коробкой передач разгоняется до первой «сотни» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Таким образом, M4 Convertible остался истинно-спортивным кабриолетом. И пусть открытая версия не настолько стремительна, как модель в кузове купе, которая разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, но она имеет одно неоспоримое преимущество – съемную крышу.
Что касается стоимости новинки, то в США за нее нужно заплатить от 73 425 долларов. При этом за купе в американских автосалонах просят от 65 125 долларов. Появится ли M4 Convertible на российском рынке, пока неизвестно. Если открытая модель все же доберется до нашей страны, то и стоить она будет намного дороже, чем 3,35 миллиона рублей, которые нужно заплатить за M4.
0 комментариев:
Отправить комментарий