28.04.2014

На Международное Пекинское автошоу китайская компания Lifan Motors привезла компактный кроссовер «Икса Пять Ноля», обновленные Solano и Smily и флагманский бизнес-седан 820.

Как отмечают в пресс-службе Lifan, что в седане Лифан 820 воплощены все передовые технические и дизайнерские разработки компании, и он призван укрепить позиции бренда в бизнес-сегменте.

Лифан 820
Под капотом модели расположат один из трех бензиновых агрегатов на выбор: 1.8-литровый LFB479Q мощностью 133 «лошадки», устанавливаемый на седан Cebrium и кроссовер X60, 160-сильный объемом 2.4 литра, а также турбомотор на два литра, выдающий 210 лошадиных сил. Работать они будут в тандеме с «механикой» на пять передач или бесступенчатым вариатором.
Что касается габаритных размеров, то длина Lifan 820 равна 4865 мм, высота – 1480 мм, а ширина – 1835 мм. При этом автомобиль имеет 2775-миллиметровое расстояние между осями. Объем багажного отсека – 600 литров.

В зависимости от комплектации, в арсенале седана Lifan 820 будут присутствовать автоматическая 2-зонная климатическая установка, система запуска двигателя без ключа, обшитым кожей мульти-рулем, мультимедийным комплексом с цветным экраном с сенсорным управлением. Кроме того, для автомобиля предложат камеру заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками, датчики дождя и света, панорамный люк в крыше и прочее оборудование.

Серийный вариант Lifan 820 появится в продаже на российском рынке в 2015 году.

Напомним, осенью 2013 года компания Lifan объявила, что новый бизнес-седан предложат по цене от 650 000 до 690 000 рублей. Производство Lifan 820 наладят на заводе «Дервейс» в Черкесске.
Напомним, что в нынешнем году в России начались продажи седана Lifan Cebrium, который также известен под индексом 720. Автомобиль доступен в комплектациях Comfort и Luxury, за которые просят 554 900 и 594 900 рублей соответственно.

В 2014 году к нам также привезут Solano в новом кузове экономичную малолитражку Lifan 530 Cellia, которая придет на смену 520 Breez.

1 комментариев:

  1. По поводу Лифана у меня двойственное мнение, он никогда не дотянет до немецких авто, хоть и стремится. По сути Лифан, это дешевая копия брендов. Но с другой стороны, опять таки дешевизна, Российский покупатель среднего класса не купит себе Вольво или Ауди бизнес класса, по этому остается только лифан, и надеяться, что он под тобой не сломается. Стоящий мотор только 2.4, не вижу особого смысла покупать 1,8, хотя кто то скажет "Экономия", тогда бы не покупал за 700тысяч машину и сэкономил.

    ОтветитьУдалить