На Пекинском автосалоне состоится официальная премьера нового среднеразмерного вседорожника Lexus NX, построенного на базе последнего поколения Toyota RAV4.
Кроссовер будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. Под капотом новинки разместятся три двигателя – турбированный и атмосферный моторы объемом 2,0 литра, а также бензоэлектрическая установка. В продажу автомобиль поступит уже в 2014 году.
У паркетников Toyota RAV4 и Harrier («дорогая» версия RAV4 для японского рынка) появился «братец». Речь идет о новом Lexus NX, который является серийным воплощением эпатажного концепта LF-NX, представленного в прошлом году.
О технических характеристиках и габаритных размерах будущего вседорожника автопроизводитель старается ничего не говорить – по всей видимости, ждет мирового дебюта в Пекине. Впрочем, самое главное известно уже сегодня.
Новый среднеразмерный кроссовер Lexus NX, доступный в двух вариантах исполнения – обычном и спортивном F Sport, расположится на полступеньки ниже нынешнего RX.
Основными конкурентами модели станут BMW X3, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, а также четырехцилиндровые Range Rover Evoque и Porsche Macan.
Силовых установок всего три. Lexus NX 200t получит новую высокофорсированную «турбочетверку» 2.0 (это первый «наддувной» автомобиль бренда), базовая версия NX 200 будет комплектоваться атмосферным двигателем, а NX 300h обзаведется гибридным агрегатом. Его устройство пока держится в секрете, но мы предполагаем, что передние колеса будут двигаться за счет мощного электромотора и 2,5-литровой «четверки», работающей по экономичному циклу Аткинсона, а задняя ось получит отдельный электродвигатель. Кстати, для обеспечения полного привода «двухсотые» обзаведутся электронно-управляемой муфтой, хотя такие паркетники смогут быть и исключительно переднеприводными.
Хоть в салоне Lexus NX и преобладает спортивная тематика последних лет, нельзя не заметить того, что автопроизводитель немного отошел от своих традиций. Так, к примеру, японцы решили не встраивать экран мультимедийной системы в центральную консоль, а расположить его отдельно от нее. Ну а фирменный интерфейс Remote Touch больше не является «мышкой», которая так не нравилась многим покупателям, а представляет собой полноценную сенсорную панель.
Официальная премьера Lexus NX состоится 20 апреля. В Великобритании заказать модель можно будет уже в следующем месяце, но первые клиентские автомобили попадут на Острова только в конце текущего года.
Кроссовер будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. Под капотом новинки разместятся три двигателя – турбированный и атмосферный моторы объемом 2,0 литра, а также бензоэлектрическая установка. В продажу автомобиль поступит уже в 2014 году.
У паркетников Toyota RAV4 и Harrier («дорогая» версия RAV4 для японского рынка) появился «братец». Речь идет о новом Lexus NX, который является серийным воплощением эпатажного концепта LF-NX, представленного в прошлом году.
О технических характеристиках и габаритных размерах будущего вседорожника автопроизводитель старается ничего не говорить – по всей видимости, ждет мирового дебюта в Пекине. Впрочем, самое главное известно уже сегодня.
Новый среднеразмерный кроссовер Lexus NX, доступный в двух вариантах исполнения – обычном и спортивном F Sport, расположится на полступеньки ниже нынешнего RX.
Основными конкурентами модели станут BMW X3, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, а также четырехцилиндровые Range Rover Evoque и Porsche Macan.
Силовых установок всего три. Lexus NX 200t получит новую высокофорсированную «турбочетверку» 2.0 (это первый «наддувной» автомобиль бренда), базовая версия NX 200 будет комплектоваться атмосферным двигателем, а NX 300h обзаведется гибридным агрегатом. Его устройство пока держится в секрете, но мы предполагаем, что передние колеса будут двигаться за счет мощного электромотора и 2,5-литровой «четверки», работающей по экономичному циклу Аткинсона, а задняя ось получит отдельный электродвигатель. Кстати, для обеспечения полного привода «двухсотые» обзаведутся электронно-управляемой муфтой, хотя такие паркетники смогут быть и исключительно переднеприводными.
Хоть в салоне Lexus NX и преобладает спортивная тематика последних лет, нельзя не заметить того, что автопроизводитель немного отошел от своих традиций. Так, к примеру, японцы решили не встраивать экран мультимедийной системы в центральную консоль, а расположить его отдельно от нее. Ну а фирменный интерфейс Remote Touch больше не является «мышкой», которая так не нравилась многим покупателям, а представляет собой полноценную сенсорную панель.
Официальная премьера Lexus NX состоится 20 апреля. В Великобритании заказать модель можно будет уже в следующем месяце, но первые клиентские автомобили попадут на Острова только в конце текущего года.
Видимо, все традиции после 3 или 4 года изменятся на 90 градуса: каждый год внесет с собой новые мысли в разработчиках. Lexus NX мне понравились особенно двигатели, объемом 2 литра. Хороший дизайн.
ОтветитьУдалитьНачинка вроде как должна быть серьезная, судя по релизам которые нашел на просторах, но смотря на "морду" не вызывает вдохновения.
ОтветитьУдалить