В первом квартале нынешнего года на территории России появилось семь новых автосалонов и дилерских центров Lada, сообщают в пресс-центре предприятия.
К концу года официальные дилеры Lada появятся еще в 40 городах нашей страны. Новые сервисно-сбытовые компании тольяттинского автогиганта уже работают на территории Петропавловска-Камчатского, Новокузнецка, Пятигорска и Старого Оскола. Современные автосалоны открылись также в Кирове, Томске и Нефтекамске.
До конца этого года официальные дилерские центры Lada возникнут еще в 40 городах Российской Федерации. По словам главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, автобизнес не может существовать без рентабельных и сильных дилеров. Они улучшают имидж автопроизводителя, а также привлекают новых потребителей и возвращают старых.
В рамках конференции сервисно-сбытовых компаний, прошедшей в конце февраля, АвтоВАЗ предложил несколько мер, которые могли бы оптимизировать работу дилерской сети, повысить удовлетворенность клиентов и улучшить техническое обслуживание автомобилей.
При этом чистый убыток тольяттинского предприятия в первом квартале 2014 года составил 2,95 миллиарда рублей. К основным причинам потерь относится падение отечественного авторынка, переоценка валютных займов, а также большие постоянные затраты, сообщают в пресс-центре АвтоВАЗа.
К концу года официальные дилеры Lada появятся еще в 40 городах нашей страны. Новые сервисно-сбытовые компании тольяттинского автогиганта уже работают на территории Петропавловска-Камчатского, Новокузнецка, Пятигорска и Старого Оскола. Современные автосалоны открылись также в Кирове, Томске и Нефтекамске.
До конца этого года официальные дилерские центры Lada возникнут еще в 40 городах Российской Федерации. По словам главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, автобизнес не может существовать без рентабельных и сильных дилеров. Они улучшают имидж автопроизводителя, а также привлекают новых потребителей и возвращают старых.
В рамках конференции сервисно-сбытовых компаний, прошедшей в конце февраля, АвтоВАЗ предложил несколько мер, которые могли бы оптимизировать работу дилерской сети, повысить удовлетворенность клиентов и улучшить техническое обслуживание автомобилей.
При этом чистый убыток тольяттинского предприятия в первом квартале 2014 года составил 2,95 миллиарда рублей. К основным причинам потерь относится падение отечественного авторынка, переоценка валютных займов, а также большие постоянные затраты, сообщают в пресс-центре АвтоВАЗа.
0 комментариев:
Отправить комментарий