Появились сведения о том, что инженеры АвтоВАЗа примеряют 1,6-литровый двигатель от Lada Priora на Largus.
Причем инициатором установки на вазовский универсал нового мотора стал президент автозавода Бу Андерссон. Об этом информирует ресурс «Русский автомобиль».
Не исключено, что под капотом Lada Largus в ближайшем будущем разместится 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на Priora.
В таком случае модель может даже упасть в цене, ведь вазовский силовой агрегат как минимум вдвое дешевле в производстве. А возможно, АвтоВАЗ собирается пойти на такой шаг только для того, чтобы не поднимать стоимость автомобиля, которая из-за падения курса рубля неизбежно должна повышаться.
Впрочем, если вазовский двигатель и может конкурировать с мотором Renault, то коробка передач явно уступает французскому аналогу.
Если Lada Largus все же получит вазовский силовой агрегат, то она станет самой локализированной иномаркой на российском рынке, из импортных компонентов на универсале останется лишь ABS, рулевая рейка и электроника, сообщает автомобильный портал.
На данный момент модель оснащается 1,6-литровыми моторами Renault, мощность которых составляет 84 и 105 лошадиных сил. Эти двигатели также производятся на тольяттинском автозаводе.
Причем инициатором установки на вазовский универсал нового мотора стал президент автозавода Бу Андерссон. Об этом информирует ресурс «Русский автомобиль».
Не исключено, что под капотом Lada Largus в ближайшем будущем разместится 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на Priora.
В таком случае модель может даже упасть в цене, ведь вазовский силовой агрегат как минимум вдвое дешевле в производстве. А возможно, АвтоВАЗ собирается пойти на такой шаг только для того, чтобы не поднимать стоимость автомобиля, которая из-за падения курса рубля неизбежно должна повышаться.
Впрочем, если вазовский двигатель и может конкурировать с мотором Renault, то коробка передач явно уступает французскому аналогу.
Если Lada Largus все же получит вазовский силовой агрегат, то она станет самой локализированной иномаркой на российском рынке, из импортных компонентов на универсале останется лишь ABS, рулевая рейка и электроника, сообщает автомобильный портал.
На данный момент модель оснащается 1,6-литровыми моторами Renault, мощность которых составляет 84 и 105 лошадиных сил. Эти двигатели также производятся на тольяттинском автозаводе.
А разве это преступление?! Как ни как АвтоВАЗ и Renault сотрудничают, поэтому это нормально, что какие-то детали, главные или не главные "узлы" перейдут в одного авто во второй.
ОтветитьУдалитьСудя по последним событиям, курс и дальше будет падать. Что тогда? Уменьшим радиус стандартных колёс или уберем электростеклоподъёмники?
ОтветитьУдалитьДля такого габаритного автомобиля двигатель 1,6 л 8-клапанный будет слишком слаб, если все же будет такой объем, то нужно 16-клапанный, он даст мощность. На такой вес авто нужен, как минимум, 1,8 л - 2,0 л бензина или 1,9 л дизель.
ОтветитьУдалить