В американском Страховом институте дорожной безопасности провели очередные краш-тесты, включающие «фирменное» испытание – удар с малым перекрытием. IIHS проверил девять среднеразмерных кроссоверов, но только два из них получили хорошую оценку.
Речь идет о «братьях» GMC Terrain и Chevrolet Equinox. Toyota Highlander справился с заданием на среднюю оценку.
Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в апреле испытали девять среднеразмерных вседорожников текущего модельного года. Почетного звания «Самый безопасный автомобиль +», где «+» свидетельствует об успешном прохождении фронтального краш-теста с малым перекрытием (для чего требуется оценка «хорошо» либо «приемлемо»), были удостоены три машины – GMC Terrain, Chevrolet Equinox и Toyota Highlander. Им также присвоили оценку «хорошо» по результатам испытаний, состоящих из проверки на боковой удар, удар со средним перекрытием и защиту крыши. Кроме того, специалисты оценивали работу подушек и ремней безопасности. Напомним, что с этого года звание «Самый лучший автомобиль +» могут заслужить только те машины, которые получили оценку за систему предотвращения столкновений («базовая», «продвинутая» или «превосходная»).
А вот к числу абсолютных аутсайдеров краш-теста на удар с малым перекрытием относятся Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot. Последний автомобиль показал самый плохой результат среди испытуемых. По словам представителей IIHS, у Honda Pilot было очень сильно деформировано пространство водителя, педаль стояночного тормоза существенно сместилась в салон, а рулевая колонка оказалась справа от манекена, из-за чего его голова соскользнула с подушки безопасности.
Что касается Mazda CX-9, то у нее имеются серьезные проблемы с жесткостью кузова – в результате удара передняя стойка сместилась на целых 43 см, а левое переднее колесо фактически состыковалось с коленом водителя-манекена. Более того, у Mazda CX-9 и Kia Sorento не сработали боковые подушки, из-за чего манекен разбил голову о дверь.
Как известно, фронтальный краш-тест с малым перекрытием эксперты IIHS добавили в систему испытаний 2 года назад. В нем автомобили разгоняются до скорости 64 км/ч и разбиваются о неподвижное препятствие, высота которого равна 1,5 м. При этом перекрытие со стороны водителя составляет лишь 25%. Для большинства моделей подобный удар приходится вне зоны защиты, поглощающей и рассеивающей энергию удара. Ниже приведена таблица, в которой показаны оценки, заработанные автомобилями, участвующими в краш-тесте на удар с малым перекрытием.
Зеленым цветом обозначены хорошие оценки, желтым – приемлемые, оранжевым – маргинальные, а красным – плохие.
Речь идет о «братьях» GMC Terrain и Chevrolet Equinox. Toyota Highlander справился с заданием на среднюю оценку.
Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в апреле испытали девять среднеразмерных вседорожников текущего модельного года. Почетного звания «Самый безопасный автомобиль +», где «+» свидетельствует об успешном прохождении фронтального краш-теста с малым перекрытием (для чего требуется оценка «хорошо» либо «приемлемо»), были удостоены три машины – GMC Terrain, Chevrolet Equinox и Toyota Highlander. Им также присвоили оценку «хорошо» по результатам испытаний, состоящих из проверки на боковой удар, удар со средним перекрытием и защиту крыши. Кроме того, специалисты оценивали работу подушек и ремней безопасности. Напомним, что с этого года звание «Самый лучший автомобиль +» могут заслужить только те машины, которые получили оценку за систему предотвращения столкновений («базовая», «продвинутая» или «превосходная»).
А вот к числу абсолютных аутсайдеров краш-теста на удар с малым перекрытием относятся Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot. Последний автомобиль показал самый плохой результат среди испытуемых. По словам представителей IIHS, у Honda Pilot было очень сильно деформировано пространство водителя, педаль стояночного тормоза существенно сместилась в салон, а рулевая колонка оказалась справа от манекена, из-за чего его голова соскользнула с подушки безопасности.
Что касается Mazda CX-9, то у нее имеются серьезные проблемы с жесткостью кузова – в результате удара передняя стойка сместилась на целых 43 см, а левое переднее колесо фактически состыковалось с коленом водителя-манекена. Более того, у Mazda CX-9 и Kia Sorento не сработали боковые подушки, из-за чего манекен разбил голову о дверь.
Как известно, фронтальный краш-тест с малым перекрытием эксперты IIHS добавили в систему испытаний 2 года назад. В нем автомобили разгоняются до скорости 64 км/ч и разбиваются о неподвижное препятствие, высота которого равна 1,5 м. При этом перекрытие со стороны водителя составляет лишь 25%. Для большинства моделей подобный удар приходится вне зоны защиты, поглощающей и рассеивающей энергию удара. Ниже приведена таблица, в которой показаны оценки, заработанные автомобилями, участвующими в краш-тесте на удар с малым перекрытием.
Зеленым цветом обозначены хорошие оценки, желтым – приемлемые, оранжевым – маргинальные, а красным – плохие.
Ну на счёт Honda Pilot тут даже удивляться нечему. А вот результаты Mazda CX-9 огорчили. После результатов crush-test Mazda CX-5, мой надежды были вновь были неоправданны. В этих моделях неплохое сочетание всего, но вот безопасность подводит значительно.
ОтветитьУдалить