Компания Fiat рассекретила обновленный грузопассажирский фургон Ducato, который официально представят 12 мая.
Автомобиль получил менее угловатую внешность за счет использования более плавных линий в передней части, головная оптика получилась интереснее благодаря «раскосой» форме и светодиодным ходовым огням, а бампер спереди теперь состоит из трех частей, что позволит сэкономить при ремонте.
В Европе для рестайлингового Fiat Ducato предложат три исполнения – Classic, Tecno, Lounge.
Моторная гамма будет состоять из четырех агрегатов: MultiJet II объемом два литра и мощностью 115 сил, MultiJet II объемом 2.3 литра на 130 «лошадей» (крутящий момент 320 Нм), 2.3-литровый MultiJet II, выдающий 130 сил (350 Нм), а также 180-сильный MultiJet II объемом три литра. На российском рынке модель будет доступен исключительно 2.3-литровым двигателем MultiJet II с отдачей в 130 л.с., работающий в тандеме с «механикой» на шесть передач. На 100 км пути мотору необходимо 7.3 литра топлива, что на 6% лучше прежнего агрегата MultiJet объемом 2.3 литра и мощностью 120 л.с.
По умолчанию Fiat Ducato оснащен системой курсовой устойчивостью, системой защиты от переворачивания, системой препятствования скольжению, системой помощи при старте в подъем, а также системой адаптивного управления.
Полная масса обновленного фургона равна 4.4 т, при 2.5-тонной нагрузке на заднюю ось и 2.1-тонной полезной нагрузке.
Автомобиль предложат в трех вариантах высоты, четырех вариантах длины, а также шести вариантах длины в модификации грузового автомобиля.
Напомним, третье поколение Fiat Ducato представлено на рынке с 2006 года, а его продажи ведутся более чем в 80 странах мира, включая страны Северной Америки. В Россию обновленная модель прибудет в сентябре, а цены станут известны в июне.
Автомобиль получил менее угловатую внешность за счет использования более плавных линий в передней части, головная оптика получилась интереснее благодаря «раскосой» форме и светодиодным ходовым огням, а бампер спереди теперь состоит из трех частей, что позволит сэкономить при ремонте.
В Европе для рестайлингового Fiat Ducato предложат три исполнения – Classic, Tecno, Lounge.
Моторная гамма будет состоять из четырех агрегатов: MultiJet II объемом два литра и мощностью 115 сил, MultiJet II объемом 2.3 литра на 130 «лошадей» (крутящий момент 320 Нм), 2.3-литровый MultiJet II, выдающий 130 сил (350 Нм), а также 180-сильный MultiJet II объемом три литра. На российском рынке модель будет доступен исключительно 2.3-литровым двигателем MultiJet II с отдачей в 130 л.с., работающий в тандеме с «механикой» на шесть передач. На 100 км пути мотору необходимо 7.3 литра топлива, что на 6% лучше прежнего агрегата MultiJet объемом 2.3 литра и мощностью 120 л.с.
По умолчанию Fiat Ducato оснащен системой курсовой устойчивостью, системой защиты от переворачивания, системой препятствования скольжению, системой помощи при старте в подъем, а также системой адаптивного управления.
Полная масса обновленного фургона равна 4.4 т, при 2.5-тонной нагрузке на заднюю ось и 2.1-тонной полезной нагрузке.
Автомобиль предложат в трех вариантах высоты, четырех вариантах длины, а также шести вариантах длины в модификации грузового автомобиля.
Напомним, третье поколение Fiat Ducato представлено на рынке с 2006 года, а его продажи ведутся более чем в 80 странах мира, включая страны Северной Америки. В Россию обновленная модель прибудет в сентябре, а цены станут известны в июне.
Не знаю как машина по ходовым качествам, но двигатель не впечатляет, при чем все версии. Расход конечно порадовал, но такой расход только когда машина пустая, при грузе расход не сообщали.
ОтветитьУдалить