В рамках Пекинского автосалона состоится дебют нового вседорожника Citroen DS 6WR D-класса.
Сборка переднеприводных паркетников будет налажена на мощностях СП PSA-Changan в Шеньчжэне (Китай). На рынке Поднебесной модель появится в конце текущего года.
Чувства смешанные. С одной стороны, нас радует тот факт, что в премиальной DS-линейке Citroen, наконец, появится кроссовер – довольно большой и красивый автомобиль с «честной» АКП. Но с другой стороны, мы разочарованы. Во-первых, вседорожник DS 6WR слегка уменьшился по сравнению с прошлогодним концептом DS Wild Rubis. Во-вторых, его лишили системы полного привода и, по всей видимости, построили на старой «тележке» PF2 с задней полузависимой подвеской, несоответствующей данному сегменту. Ну а самое главное – Citroen DS 6WR, производство которого будет налажено на китайском автозаводе СП PSA-Changan в Шеньчжэне, скорее всего, так и не доберется до России.
Кроссовер DS 6WR является представителем класса D+. Автомобиль с колесной базой 273 см имеет длину 455 см, ширину 186 см и высоту 161 см. Под капотом новинки разместится давно знакомый франко-немецкий четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра с двухканальным турбокомпрессором и прямым впрыском топлива. Данный мотор будет представлен в двух вариантах форсировки: 160 и 200 лошадиных сил. Систему полного привода, как уже говорилось, вседорожник не получит. Зато появится электронная имитация блокировки переднего дифференциала. Речь идет о системе Grip Control, которая отлично себя зарекомендовала уже на Peugeot 2008.
На китайском рынке Citroen DS 6WR появится в конце нынешнего года. Кстати, в PSA хотят представить еще одну локальную модель в ближайшее время. Не исключено, что ею станет сменщик Citroen C5 под DS-вывеской.
Сборка переднеприводных паркетников будет налажена на мощностях СП PSA-Changan в Шеньчжэне (Китай). На рынке Поднебесной модель появится в конце текущего года.
Чувства смешанные. С одной стороны, нас радует тот факт, что в премиальной DS-линейке Citroen, наконец, появится кроссовер – довольно большой и красивый автомобиль с «честной» АКП. Но с другой стороны, мы разочарованы. Во-первых, вседорожник DS 6WR слегка уменьшился по сравнению с прошлогодним концептом DS Wild Rubis. Во-вторых, его лишили системы полного привода и, по всей видимости, построили на старой «тележке» PF2 с задней полузависимой подвеской, несоответствующей данному сегменту. Ну а самое главное – Citroen DS 6WR, производство которого будет налажено на китайском автозаводе СП PSA-Changan в Шеньчжэне, скорее всего, так и не доберется до России.
Кроссовер DS 6WR является представителем класса D+. Автомобиль с колесной базой 273 см имеет длину 455 см, ширину 186 см и высоту 161 см. Под капотом новинки разместится давно знакомый франко-немецкий четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра с двухканальным турбокомпрессором и прямым впрыском топлива. Данный мотор будет представлен в двух вариантах форсировки: 160 и 200 лошадиных сил. Систему полного привода, как уже говорилось, вседорожник не получит. Зато появится электронная имитация блокировки переднего дифференциала. Речь идет о системе Grip Control, которая отлично себя зарекомендовала уже на Peugeot 2008.
На китайском рынке Citroen DS 6WR появится в конце нынешнего года. Кстати, в PSA хотят представить еще одну локальную модель в ближайшее время. Не исключено, что ею станет сменщик Citroen C5 под DS-вывеской.
хорошая машина внедорожник,проедит по многим путям,грязи, гравии без особых заносах. практичный,вместителтный,многие желали приобрести такую машину как Citroen DS 6WR
ОтветитьУдалитьМоё личное мнение - чем-то дизайн этой машинки напоминает дизайн кроссоверов "Ниссан" и "Инфинити". Вероятно, "первый блин"...
ОтветитьУдалить