Российский автопроизводитель КАМАЗ заключил договор со швейцарской компанией Liebherr-International AG, которая согласилась оказать помощь отечественным специалистам в разработке нового поколения дизельных силовых агрегатов.
До этого момента инженеры из Швейцарии ассистировали марке MAN во время создания и запуска производства новых двигателей V8, которыми сегодня комплектуется большинство грузовиков, выпускаемых немецким брендом.
Следует отметить, что на КАМАЗы сейчас устанавливаются моторы американской марки Cummins, сборка которых налажена непосредственно в Набережных Челнах, а также собственные агрегаты семейства 740, ведущие свою родословную от силовых установок самых первых большегрузов компании.
Напомним, что именно двигателями Liebherr комплектовались первые гоночные грузовики команды «КАМАЗ-мастер». В рамках прошедшего Дакара сразу три боевых камиона – Андрея Каргинова, Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева – выступали с импортными силовыми агрегатами. При этом экипажу Каргинова удалось выиграть культовую гонку.
До этого момента инженеры из Швейцарии ассистировали марке MAN во время создания и запуска производства новых двигателей V8, которыми сегодня комплектуется большинство грузовиков, выпускаемых немецким брендом.
Следует отметить, что на КАМАЗы сейчас устанавливаются моторы американской марки Cummins, сборка которых налажена непосредственно в Набережных Челнах, а также собственные агрегаты семейства 740, ведущие свою родословную от силовых установок самых первых большегрузов компании.
Напомним, что именно двигателями Liebherr комплектовались первые гоночные грузовики команды «КАМАЗ-мастер». В рамках прошедшего Дакара сразу три боевых камиона – Андрея Каргинова, Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева – выступали с импортными силовыми агрегатами. При этом экипажу Каргинова удалось выиграть культовую гонку.
0 комментариев:
Отправить комментарий