27.04.2014

Новый бронированный автомобиль Урал-4320ВВ, предназначенный для использования внутренними войсками, официально представлен «Группой ГАЗ» в рамках оперативного учения в поселке Истомино Нижегородской области.

В основе Урал-4320ВВ лежит база от многоцелевого автомобиля Урал-4320.
Урал-4320ВВ

Под его капотом расположен дизельный двигатель ЯМЗ6565, выдающий 270 лошадиных сил.
Длина машины составляет 8500 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3100 мм.
Весит автомобиль 17 300 кг, но при этом может разогнаться до 90 км/ч, а также тянуть за собой прицеп массой до 11 500 кг.

Как отмечают создатели, Урал-4320ВВ имеет свободную компоновку, благодаря чему его можно оснащать различными вариантами боевых модулей и оборудования, необходимых для выполнения тех или иных служебно-боевых задач.

Новый бронированный автомобиль способен принять на борт до 17 бойцов с полной экипировкой.

Бронирование у Урал-4320ВВ дифферецированное: защита передней части и лобового стекла относиться к шестому классу ГОСТ, а мотоотсека – к третьему.

Сейчас новый Урал-4320ВВ подвергается государственным испытаниями, по результатам которых будет определенна возможность использования автомобиля внутренними войсками МВД России.

В будущем на основе машины может быть создано целое семейство высокоунифицированных тактических защищенных моделей, обладающих колесной формулой 4x4, 6x6 и 8x8 и предназначенных для всех силовых структур.

6 комментариев:

  1. Умеют же наши делать но почему-то всегда для военных целей или МВД. Неужели для наших дорог нельзя исполнить комфортабельный внедорожник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот кажется, что очень многое из того что НЕКОГДА разрабатывалось и производилось для военных, в конце концов попадает и на гражданку.)))
      Может, и с этим так будет: если военных потянет, то и для обычной жизни сгодится.)))

      Удалить
  2. Урал всегда был отчасти военной маркой, все лучшие грузовики в нашей армии их производства. Новый урал по характеристикам хорош, лучше прежднего, но скорость и мощность больше, но он тяжелей, главное что бы на проходимости не сказалось. Старенький мог пройти где угодно, камазы из болота вытягивать мог.

    ОтветитьУдалить
  3. На вид просто чумовая тачка - верзило!! Выглядит ужасающе и главное по - русски!(h) Не знаю только, не слабоватая ли она чуток для службы в суровой России?

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю что еще рано судить о его преимуществах и недостатках. На вид вроде бы все хорошо но нужна апробация и тестирование в действии перед вынесением оценки автомобилю

    ОтветитьУдалить
  5. Мне повезло учится на водительские права и водить Урал, ощущение скажу вам чумовые. Мощь такая аж дух захватывает. Вот и Урал для спецслужб будет в пору. Про испытания я думаю что они больше необходимы для навесного оборудования, потому что ходовая у Урала всегда была на высоте. Это даже в свое время японцы оценили, только сильно испугались когда про расход топлива узнали. Урал еще послужит на благо Отечества.

    ОтветитьУдалить