Представленный в Женеве концепт SsangYong XLV показал, какими станут новые B-кроссоверы южнокорейского бренда.
Прототип обзавелся гибридной силовой установкой, состоящей из нового 1,6-литрового турбодизеля и 10-киловаттного электродвигателя.
Хоть это и звучит странно, но соразмерная нынешнему поколению Volkswagen Tiguan модель XLV – это концептуальная версия грядущего субкомпактного вседорожника марки SsangYong. Все дело в том, что данный прототип является прообразом удлиненной модификации будущего кроссовера с семью посадочными местами. Впрочем, он может многое рассказать и о более компактной пятиместной модели, которая в нашей стране будет конкурировать с обновленной версией Nissan Juke.
Основное внимание стоит уделить дизайну экстерьера и интерьера, потому что многие стилистические решения новинки унаследует как семиместная модификация грядущего паркетника, так и его вариант с укороченным задним свесом.
Что касается гибридного силового агрегата, то в нем нас больше интересует 1,6-литровый турбодизель, однако серийная версия XLV (автомобиль получит другое название) может обзавестись и 10-киловаттным электродвигателем, питающимся от литий-ионных батарей емкостью 0,5 кВт•ч. На одном только электричестве XLV сможет преодолеть лишь несколько километров, но в компании SsangYong заверяют, что благодаря такой схеме автомобиль стал приблизительно на 10% экономичнее в сравнении с его серийными конкурентами.
Дебют товарного аналога концепткара SsangYong XLV, по всей видимости, состоится в 2015 году. А вот пятиместный вариант новейшего южнокорейского вседорожника уже на подходе – «фотошпионам» удалось запечатлеть его тестовый прототип, который получил оригинальный кузов и светотехнику.
Прототип обзавелся гибридной силовой установкой, состоящей из нового 1,6-литрового турбодизеля и 10-киловаттного электродвигателя.
Хоть это и звучит странно, но соразмерная нынешнему поколению Volkswagen Tiguan модель XLV – это концептуальная версия грядущего субкомпактного вседорожника марки SsangYong. Все дело в том, что данный прототип является прообразом удлиненной модификации будущего кроссовера с семью посадочными местами. Впрочем, он может многое рассказать и о более компактной пятиместной модели, которая в нашей стране будет конкурировать с обновленной версией Nissan Juke.
Основное внимание стоит уделить дизайну экстерьера и интерьера, потому что многие стилистические решения новинки унаследует как семиместная модификация грядущего паркетника, так и его вариант с укороченным задним свесом.
Что касается гибридного силового агрегата, то в нем нас больше интересует 1,6-литровый турбодизель, однако серийная версия XLV (автомобиль получит другое название) может обзавестись и 10-киловаттным электродвигателем, питающимся от литий-ионных батарей емкостью 0,5 кВт•ч. На одном только электричестве XLV сможет преодолеть лишь несколько километров, но в компании SsangYong заверяют, что благодаря такой схеме автомобиль стал приблизительно на 10% экономичнее в сравнении с его серийными конкурентами.
Дебют товарного аналога концепткара SsangYong XLV, по всей видимости, состоится в 2015 году. А вот пятиместный вариант новейшего южнокорейского вседорожника уже на подходе – «фотошпионам» удалось запечатлеть его тестовый прототип, который получил оригинальный кузов и светотехнику.
0 комментариев:
Отправить комментарий