Премьера третьего поколения Skoda Fabia состоится осенью этого года, сообщается в официальном пресс-релизе.
Основой для автомобиля станет укороченная версия модульной переднеприводной платформы MQB. Он получит новые трех- и четырехцилиндровые бензиновые и турбодизельные двигатели.
Представители компании Skoda опубликовали финансовые результаты ушедшего года. Официальные данные свидетельствуют, что выручка от продаж снова превысила 10 миллиардов евро. Что касается операционной прибыли и инвестиций, то они составили 522 и 741 миллион евро соответственно. Впрочем, следует обратить внимание еще и на то, что годовой объем реализации снизился на 2% – с 939,2 до 920,8 тысяч автомобилей. Возможно, причиной этому послужило падение спроса на немолодую Fabia, базой для которой служит старая платформа PQ24. Эта модель «просела» на целых 16% (202 тысячи машин в 2013 году).
В любом случае делать какие-либо выводы еще рано, так как уже осенью на рынке появится новое поколение модели. Очень жаль, но о самом автомобиле чехи стараются ничего не говорить.
Правда, нам уже известно, что Fabia третьего поколения станет первой моделью компании Volkswagen, которая обзаведется укороченной версией модульной платформы MQB. Компоновку и схему шасси автопроизводитель менять не собирается – автомобиль в кузовах универсал и хэтчбек обзаведется приводом на управляемые колеса, передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской.
Несмотря на это, новинка должна стать более интересной в плане дизайна и управляемости. Хоть длина автомобиля практически не изменится, он окажется шире и ниже, а меньшая масса положительно повлияет на его дорожные повадки.
Силовые агрегаты, работающие в паре с «механикой» и DSG, будут трех- и четырехцилиндровыми – их Fabia позаимствует у обновленной версии Volkswagen Polo. По всей вероятности, премьера нового хэтчбека Skoda Fabia состоится уже летом, а мировой дебют модели пройдет в рамках октябрьского Парижского автосалона.
К официальным дилерам автомобиль поступит ближе к следующему году.
Основой для автомобиля станет укороченная версия модульной переднеприводной платформы MQB. Он получит новые трех- и четырехцилиндровые бензиновые и турбодизельные двигатели.
Представители компании Skoda опубликовали финансовые результаты ушедшего года. Официальные данные свидетельствуют, что выручка от продаж снова превысила 10 миллиардов евро. Что касается операционной прибыли и инвестиций, то они составили 522 и 741 миллион евро соответственно. Впрочем, следует обратить внимание еще и на то, что годовой объем реализации снизился на 2% – с 939,2 до 920,8 тысяч автомобилей. Возможно, причиной этому послужило падение спроса на немолодую Fabia, базой для которой служит старая платформа PQ24. Эта модель «просела» на целых 16% (202 тысячи машин в 2013 году).
В любом случае делать какие-либо выводы еще рано, так как уже осенью на рынке появится новое поколение модели. Очень жаль, но о самом автомобиле чехи стараются ничего не говорить.
Правда, нам уже известно, что Fabia третьего поколения станет первой моделью компании Volkswagen, которая обзаведется укороченной версией модульной платформы MQB. Компоновку и схему шасси автопроизводитель менять не собирается – автомобиль в кузовах универсал и хэтчбек обзаведется приводом на управляемые колеса, передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской.
Несмотря на это, новинка должна стать более интересной в плане дизайна и управляемости. Хоть длина автомобиля практически не изменится, он окажется шире и ниже, а меньшая масса положительно повлияет на его дорожные повадки.
Силовые агрегаты, работающие в паре с «механикой» и DSG, будут трех- и четырехцилиндровыми – их Fabia позаимствует у обновленной версии Volkswagen Polo. По всей вероятности, премьера нового хэтчбека Skoda Fabia состоится уже летом, а мировой дебют модели пройдет в рамках октябрьского Парижского автосалона.
К официальным дилерам автомобиль поступит ближе к следующему году.
0 комментариев:
Отправить комментарий