Примерно четыре года назад Nissan Juke возглавил рейтинг самых неординарных автомобилей, представленных на Московском автосалоне, вызвав тем самым настоящую волну эмоций – как положительных, так и отрицательных.
Но модель стала очень популярной, ведь за время ее существования было продано более чем 420 тысяч машин. Сам Juke начал часто появляться на дорогах нашей страны, причем за рулем этого автомобиля можно встретить не только женщин, но и мужчин. Однако время не стоит на месте, вот японцы и решили, что пора немного освежить модель. Именно поэтому компания Nissan и привезла на Женевский автосалон обновленную версию знаменитой машины.
Несмотря на то, что мы говорим лишь о рестайлинге, дизайнеры сумели сделать внешность «Джука» еще интереснее. Так, к примеру, автомобиль обзавелся светодиодными ходовыми огнями, новыми ксеноновыми фарами, обновленными бамперами и решеткой радиатора, светодиодной задней оптикой, зеркалами со светодиодными «поворотниками», а также камерами кругового обзора, которые доступны в более дорогих модификациях.
Что касается интерьера, то он почти не изменился, если не считать новых вариантов сочетания цветов и отделочных материалов. Зато другое нововведение уже интереснее.
Как известно, предыдущее поколение Nissan Juke часто подвергалось критике из-за слишком маленького багажного отделения. Японцы учли этот факт, в результате чего в багажнике появилась новая возможность трансформации пола, а его объем увеличился до 354 литров, что больше на 40% по сравнению с предшественником. Впрочем, это касается лишь переднеприводной версии, так как у машин с системой полного привода объем багажного отделения вырос не столь заметно.
А вот что на самом деле радует, так это появление новых двигателей. Речь идет о полностью новом 1,2-литровом турбомоторе мощностью 115 лошадиных сил (190 Нм) и модернизированном агрегате объемом 1,6 литра. Отдача последнего составляет все те же 190 лошадиных сил, зато представители компании Nissan заверяют, что на низких оборотах установка будет тянуть намного лучше. Ну а на десерт остается «заряженная» версия Juke Nismo RS, имеющая 218-сильный двигатель, улучшенные тормоза и дифференциал повышенного трения. В общем, японцы сделали все для того, чтобы модель Juke стала еще более эффектной, вот почему в плане продаж обновленный автомобиль явно не будет отставать от своего предшественника.
Кстати, к европейским дилерам новинка попадет уже летом, а до рынка нашей страны, по всей видимости, доберется не раньше осени. Российский дебют Nissan Juke должен состояться в рамках Московского автосалона.
Но модель стала очень популярной, ведь за время ее существования было продано более чем 420 тысяч машин. Сам Juke начал часто появляться на дорогах нашей страны, причем за рулем этого автомобиля можно встретить не только женщин, но и мужчин. Однако время не стоит на месте, вот японцы и решили, что пора немного освежить модель. Именно поэтому компания Nissan и привезла на Женевский автосалон обновленную версию знаменитой машины.
Несмотря на то, что мы говорим лишь о рестайлинге, дизайнеры сумели сделать внешность «Джука» еще интереснее. Так, к примеру, автомобиль обзавелся светодиодными ходовыми огнями, новыми ксеноновыми фарами, обновленными бамперами и решеткой радиатора, светодиодной задней оптикой, зеркалами со светодиодными «поворотниками», а также камерами кругового обзора, которые доступны в более дорогих модификациях.
Что касается интерьера, то он почти не изменился, если не считать новых вариантов сочетания цветов и отделочных материалов. Зато другое нововведение уже интереснее.
Как известно, предыдущее поколение Nissan Juke часто подвергалось критике из-за слишком маленького багажного отделения. Японцы учли этот факт, в результате чего в багажнике появилась новая возможность трансформации пола, а его объем увеличился до 354 литров, что больше на 40% по сравнению с предшественником. Впрочем, это касается лишь переднеприводной версии, так как у машин с системой полного привода объем багажного отделения вырос не столь заметно.
А вот что на самом деле радует, так это появление новых двигателей. Речь идет о полностью новом 1,2-литровом турбомоторе мощностью 115 лошадиных сил (190 Нм) и модернизированном агрегате объемом 1,6 литра. Отдача последнего составляет все те же 190 лошадиных сил, зато представители компании Nissan заверяют, что на низких оборотах установка будет тянуть намного лучше. Ну а на десерт остается «заряженная» версия Juke Nismo RS, имеющая 218-сильный двигатель, улучшенные тормоза и дифференциал повышенного трения. В общем, японцы сделали все для того, чтобы модель Juke стала еще более эффектной, вот почему в плане продаж обновленный автомобиль явно не будет отставать от своего предшественника.
Кстати, к европейским дилерам новинка попадет уже летом, а до рынка нашей страны, по всей видимости, доберется не раньше осени. Российский дебют Nissan Juke должен состояться в рамках Московского автосалона.
0 комментариев:
Отправить комментарий