Компания Mazda на протяжении последних двух лет обновила все свои наиболее важные автомобили: новый фирменный стиль и технологии SkyActive уже получили «трешка», «шестерка» и компактный паркетник CX-5.
И вот теперь японцы могут с чистой совестью заняться остальными моделями – на Женевском автосалоне они продемонстрировали новый компактный хэтчбек Hazumi, название которого переводится на русский язык как «прыжок».
Круто? Да, но радоваться еще рано, ведь перед нами концепткар, который будет браться за основу во время создания серийной версии Mazda 2 нового поколения. А это означает, что он лишится всех чрезмерно смелых деталей и уже не сможет похвастаться настолько яркой внешностью. Очень жаль, но именно так все устроено в автомобильном мире.
Говорить сейчас о техническом оснащении следующей «двойки» еще рано, так как премьера модели состоится нескоро. Но надеяться на то, что новое поколение Mazda 2 станет на российском рынке более популярным, чем Mazda 3 либо Mazda 6, не следует. К сожалению, «двойка» наверняка так и останется нишевой машиной. Не последнюю роль в этом сыграет цена – сейчас за базовую версию Mazda 2 (без кондиционера) нужно заплатить 585 тысяч рублей. А автомобиль в более приличной комплектации со старой 4-ступенчатой АКП оценивается вообще в 674 тысячи рублей.
Вряд ли новая модель, которая будет существенно превосходить текущее поколение в плане технологий, станет доступнее.
И вот теперь японцы могут с чистой совестью заняться остальными моделями – на Женевском автосалоне они продемонстрировали новый компактный хэтчбек Hazumi, название которого переводится на русский язык как «прыжок».
Круто? Да, но радоваться еще рано, ведь перед нами концепткар, который будет браться за основу во время создания серийной версии Mazda 2 нового поколения. А это означает, что он лишится всех чрезмерно смелых деталей и уже не сможет похвастаться настолько яркой внешностью. Очень жаль, но именно так все устроено в автомобильном мире.
Говорить сейчас о техническом оснащении следующей «двойки» еще рано, так как премьера модели состоится нескоро. Но надеяться на то, что новое поколение Mazda 2 станет на российском рынке более популярным, чем Mazda 3 либо Mazda 6, не следует. К сожалению, «двойка» наверняка так и останется нишевой машиной. Не последнюю роль в этом сыграет цена – сейчас за базовую версию Mazda 2 (без кондиционера) нужно заплатить 585 тысяч рублей. А автомобиль в более приличной комплектации со старой 4-ступенчатой АКП оценивается вообще в 674 тысячи рублей.
Вряд ли новая модель, которая будет существенно превосходить текущее поколение в плане технологий, станет доступнее.
0 комментариев:
Отправить комментарий