Немецкая компания представила на нашем рынке специальную максимально удешевленную версию седана Jetta, которая обзавелась дефорсированным силовым агрегатом объемом 1,6 литра.
Если раньше покупателям предлагали, по меньшей мере, 105 лошадиных сил, то отныне младшая модификация машины развивает лишь 85 «лошадей». Это должным образом отразилось на стоимости модели, которая упала с 664 тысяч рублей до 599 тысяч. Такие базовые версии принято считать маркетинговой уловкой: они обычно отсутствуют в автосалонах, да и покупатели далеко не всегда готовы довольствоваться «пустой» комплектацией.
Правда, у Volkswagen ее все же нельзя назвать абсолютно «пустой». Самая доступная версия Conceptline может похвастаться наличием кондиционера и «музыки». Для сравнения, аналогичная 85-сильная модель Ford Focus стоимостью 589 тысяч рублей такого оборудования не имеет. Более того, в пользу Jetta говорит еще и тот факт, что данная машина выгодно выделяется на фоне остальных автомобилей гольф-класса, так как по длине она превосходит даже «трешку» BMW. И хоть 85 лошадиных сил – это слишком мало, новое предложение компании Volkswagen точно найдет своих покупателей. Да и сами немцы верят в перспективы маломощной версии Jetta, вот почему, кроме базовой комплектации, этот двигатель получила еще и более приличная версия Trendline, оснащенная боковыми подушками безопасности, подогревом кресел и зеркал, а также некоторыми другими элементами оборудования.
Какой бы привлекательной не была стоимость 85-сильной Jetta, практика показывает, что даже 105 «лошадей» для подобной модели слишком мало. Наиболее оптимальным вариантом является разве что 122-сильная модификация (1.4 TSI), но за нее придется заплатить уже от 732 тысяч рублей (с механической коробкой передач).
Если раньше покупателям предлагали, по меньшей мере, 105 лошадиных сил, то отныне младшая модификация машины развивает лишь 85 «лошадей». Это должным образом отразилось на стоимости модели, которая упала с 664 тысяч рублей до 599 тысяч. Такие базовые версии принято считать маркетинговой уловкой: они обычно отсутствуют в автосалонах, да и покупатели далеко не всегда готовы довольствоваться «пустой» комплектацией.
Правда, у Volkswagen ее все же нельзя назвать абсолютно «пустой». Самая доступная версия Conceptline может похвастаться наличием кондиционера и «музыки». Для сравнения, аналогичная 85-сильная модель Ford Focus стоимостью 589 тысяч рублей такого оборудования не имеет. Более того, в пользу Jetta говорит еще и тот факт, что данная машина выгодно выделяется на фоне остальных автомобилей гольф-класса, так как по длине она превосходит даже «трешку» BMW. И хоть 85 лошадиных сил – это слишком мало, новое предложение компании Volkswagen точно найдет своих покупателей. Да и сами немцы верят в перспективы маломощной версии Jetta, вот почему, кроме базовой комплектации, этот двигатель получила еще и более приличная версия Trendline, оснащенная боковыми подушками безопасности, подогревом кресел и зеркал, а также некоторыми другими элементами оборудования.
Какой бы привлекательной не была стоимость 85-сильной Jetta, практика показывает, что даже 105 «лошадей» для подобной модели слишком мало. Наиболее оптимальным вариантом является разве что 122-сильная модификация (1.4 TSI), но за нее придется заплатить уже от 732 тысяч рублей (с механической коробкой передач).
0 комментариев:
Отправить комментарий