Новым, более сдержанным дизайном экстерьера корейский автопроизводитель хочет заинтересовать консервативных покупателей на внутреннем рынке страны, которые предпочитают ездить на европейских автомобилях.
Премьера новой Sonata в Южной Кореи состоится в марте, а мировой дебют модели пройдет на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.
Компания Hyundai опубликовала первое официальное изображение нового поколения Sonata.
Седан 2015 модельного года будет представлен в Южной Корее уже в текущем месяце. Новинка унаследует от премиальной модели Genesis элементы дизайна «струящаяся скульптура 2.0».
Осенью прошлого года шеф-дизайнер Hyundai-Kia Петер Шрайер заявил, что автомобили с новым дизайном появятся на рынке «через несколько лет», а стиль «струящаяся скульптура» продолжит развиваться (речь идет лишь о формах кузова, а не о пропорциях). Новая модель, по мнению корейцев, стала выглядеть более утонченно и премиально. Хоть компания еще не опубликовала техническую информацию и фотографии салона, ее представители сообщают, что «интерьер машины полностью соответствует премиальному внешнему виду». Плюс ко всему, автопроизводитель уделил немало внимания безопасности нового автомобиля – теперь в кузове Sonata используется уже не 21% высокопрочных сталей, а 51%. Да и жесткость кузова на изгиб и кручение увеличилась на 40% в сравнении с нынешним седаном.
Мировой дебют (технические характеристики Sonata) седьмого поколения состоится в следующем месяце в Нью-Йорке.
Премьера новой Sonata в Южной Кореи состоится в марте, а мировой дебют модели пройдет на апрельском автосалоне в Нью-Йорке.
Компания Hyundai опубликовала первое официальное изображение нового поколения Sonata.
Седан 2015 модельного года будет представлен в Южной Корее уже в текущем месяце. Новинка унаследует от премиальной модели Genesis элементы дизайна «струящаяся скульптура 2.0».
Осенью прошлого года шеф-дизайнер Hyundai-Kia Петер Шрайер заявил, что автомобили с новым дизайном появятся на рынке «через несколько лет», а стиль «струящаяся скульптура» продолжит развиваться (речь идет лишь о формах кузова, а не о пропорциях). Новая модель, по мнению корейцев, стала выглядеть более утонченно и премиально. Хоть компания еще не опубликовала техническую информацию и фотографии салона, ее представители сообщают, что «интерьер машины полностью соответствует премиальному внешнему виду». Плюс ко всему, автопроизводитель уделил немало внимания безопасности нового автомобиля – теперь в кузове Sonata используется уже не 21% высокопрочных сталей, а 51%. Да и жесткость кузова на изгиб и кручение увеличилась на 40% в сравнении с нынешним седаном.
Мировой дебют (технические характеристики Sonata) седьмого поколения состоится в следующем месяце в Нью-Йорке.
0 комментариев:
Отправить комментарий