Французская компания решила не отставать от своих конкурентов и ознакомила публику с нишевым продуктом – так званым универсалом повышенной проходимости, созданным на основе модели C5.
Новинка будет соперничать с такими автомобилями, как Opel Insignia Country Tourer, Volkswagen Passat Alltrack и Skoda Octavia Scout.
Вот только системы полного привода C5 CrossTourer не хватает для того, чтобы составить вышеперечисленным машинам полноценную конкуренцию. Как бы странно это не звучало, но Citroen собирается вывести на рынок «вседорожный» универсал с передним приводом. Чем же тогда выражаются внедорожные способности и имидж?
Внешний вид изменился предсказуемо: модель обзавелась 18-дюймовыми колесами особого дизайна, пластиковыми накладками на арки, алюминиевой защитой кромки обоих бамперов, серыми матовыми рейлингами на крыше, а также хромированными корпусами зеркал. Клиренс не увеличился, но с опциональной гидравлической подвеской можно будет поднимать кузов на дополнительные 1,5 см при езде со скоростью до 70 км/ч, 4 см – до 40 км/ч и 6 см – до 10 км/ч.
Гамма моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 115 до 200 лошадиных сил. В паре с ними может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «робот». Полный привод автопроизводитель решил заменить системой контроля тяги, помогающей при движении на рыхлых почвах – по всей видимости, речь идет об «электронной» блокировке дифференциала, которая сегодня очень распространена.
Каждая из версий C5 CrossTourer получит кожаную обивку салона и функцию массажа спины, а гидроподвеску можно будет заказать с любым двигателем, не считая самого слабого дизеля.
На европейском рынке за базовую комплектацию новинки придется заплатить 31 950 евро, что приблизительно на 6,5 тысяч евро дороже в сравнении с аналогичным универсалом.
Новинка будет соперничать с такими автомобилями, как Opel Insignia Country Tourer, Volkswagen Passat Alltrack и Skoda Octavia Scout.
Вот только системы полного привода C5 CrossTourer не хватает для того, чтобы составить вышеперечисленным машинам полноценную конкуренцию. Как бы странно это не звучало, но Citroen собирается вывести на рынок «вседорожный» универсал с передним приводом. Чем же тогда выражаются внедорожные способности и имидж?
Внешний вид изменился предсказуемо: модель обзавелась 18-дюймовыми колесами особого дизайна, пластиковыми накладками на арки, алюминиевой защитой кромки обоих бамперов, серыми матовыми рейлингами на крыше, а также хромированными корпусами зеркал. Клиренс не увеличился, но с опциональной гидравлической подвеской можно будет поднимать кузов на дополнительные 1,5 см при езде со скоростью до 70 км/ч, 4 см – до 40 км/ч и 6 см – до 10 км/ч.
Гамма моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 115 до 200 лошадиных сил. В паре с ними может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «робот». Полный привод автопроизводитель решил заменить системой контроля тяги, помогающей при движении на рыхлых почвах – по всей видимости, речь идет об «электронной» блокировке дифференциала, которая сегодня очень распространена.
Каждая из версий C5 CrossTourer получит кожаную обивку салона и функцию массажа спины, а гидроподвеску можно будет заказать с любым двигателем, не считая самого слабого дизеля.
На европейском рынке за базовую комплектацию новинки придется заплатить 31 950 евро, что приблизительно на 6,5 тысяч евро дороже в сравнении с аналогичным универсалом.
0 комментариев:
Отправить комментарий