Абсолютно новое купе Audi TT третьего поколения – однозначно один из хитов нынешнего Женевского автосалона! По всей видимости, данная машина будет такой же успешной, как и две предыдущие генерации.
Именно поэтому дизайнеры сохранили узнаваемость и даже вернулись к истокам: автомобиль обладает дутыми колесными арками, силуэтом со смещенной вперед кабиной и мелкими деталями вроде характерной крышки топливного бака, которые отсылают к оригинальной модели, вышедшей в 1998 году. Впрочем, передняя часть все же обзавелась острыми углами, шестиугольным «грилем» радиатора, а также легким намеком на суперкар R8 во взгляде фар и четырех кольцах, расположившихся на корме капота.
Что касается салона, то в нем появились не только новые низкие кресла спортивного типа и стильное слегка скошенное снизу рулевое колесо, но и элементы, перекликающиеся с первым поколением Audi TT. Речь идет о круглых дефлекторах вентиляции, которые обзавелись «крутилками» управления климатом и соответствующими микроэкранами, и отсутствии центрального дисплея! В новом автомобиле система MMI с измененным интерфейсом оказалась за рулевым колесом, прямо на приборке – это решение немцы нарекли «виртуальным кокпитом». На приборной панели может отображаться как традиционный крупный спидометр и тахометр, так и различная информация (маршрут, музыка и т.д.). Говорите, пассажирам будет скучно без привычного большого экрана? Вряд ли, это же спортивный автомобиль, о чем свидетельствует и агрегатная начинка.
Ее диктует платформа: разумеется, это MQB, на которой базируются модели A3, Golf и др. Повсеместное использование алюминия в конструкции кузова позволило уменьшить массу машины на 50 кг по сравнению с предшественницей – та, в свою очередь, была на 90 кг легче, чем первое поколение модели.
Гамма моторов нового Ауди ТТ пока состоит из трех турбированных двигателей мощностью 184-310 лошадиных сил. Младший – 2,0-литровый дизель мощностью 184 лошадиные силы – выдает целых 380 Нм крутящего момента и ускоряет Audi TT до первой «сотни» за 7,2 секунд при максимальной скорости в 235 км/ч. Причем на преодоление каждых 100 км пути этот суровый спорткар тратит всего 4,2 литра топлива! Автомобиль с 2,0-литровой бензиновой установкой развивает мощность в 230 лошадиных сил, а модификация Audi TTS с двигателем аналогичного объема способна уже на 310 «лошадей». Тяга моторов отличается на 10 Нм – 370 и 380 Нм соответственно. Обыкновенная бензиновая версия TT с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а полноприводная модификация с 6-ступенчатым «роботом» достигает первой «сотни» уже за 5,3 секунд.
Что касается Audi TTS, то эта модель тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,7 секунды. Чтобы автомобиль достиг подобного результата, его укомплектовали 6-ступенчатым «роботом» s tronic с «лонч-контролем», хотя доступна и обыкновенная 6-ступенчатая «механика». Драмы во время разгона добавляют заслонки в выпускной системе, которые отвечают за тембр и громкость выхлопа TTS. Еще более сумасшедшая версия TT RS пока держится в секрете, однако мы даже не сомневаемся, что это всего лишь вопрос времени.
По словам представителей компании Audi, специально для третьего поколения TT была разработана совершенно новая программа управления полным приводом, который реализован посредством многодисковой муфты на задней оси. После того как электроника управления трансмиссией начала дружить с пресетами системы Audi drive select, автомобиль научился отключать систему полного привода в экономичном режиме и передавать максимальный крутящий момент на заднюю ось при динамических настройках движения. В виде опции (стандарт для версии TTS) модель можно укомплектовать адаптивными амортизаторами третьего поколения, имеющими новые еще более точные настройки. Что касается прогрессивного рулевого управления, то оно относится к базовому оснащению для всех версий. Плюс ко всему, новое поколение TT обзавелось светодиодными модулями дневного света, встроенными в перемычки воздухозаборников бампера, и новой версией диодного головного света Matrix LED – несколько групп диодов в подобных модулях управляются компьютером в раздельном режиме, зависимо от актуальных условий. Более того, в версии с «матричным» светом «поворотники» работают динамически, моргая в «сторону поворота». Все версии купе оснащены активным задним антикрылом, которое выдвигается вверх во время езды со скоростью более 120 км/ч. А вот о TT первого поколения также напоминают патрубки выпускной системы, которые расположились по обоим краям заднего бампера.
Именно поэтому дизайнеры сохранили узнаваемость и даже вернулись к истокам: автомобиль обладает дутыми колесными арками, силуэтом со смещенной вперед кабиной и мелкими деталями вроде характерной крышки топливного бака, которые отсылают к оригинальной модели, вышедшей в 1998 году. Впрочем, передняя часть все же обзавелась острыми углами, шестиугольным «грилем» радиатора, а также легким намеком на суперкар R8 во взгляде фар и четырех кольцах, расположившихся на корме капота.
Ее диктует платформа: разумеется, это MQB, на которой базируются модели A3, Golf и др. Повсеместное использование алюминия в конструкции кузова позволило уменьшить массу машины на 50 кг по сравнению с предшественницей – та, в свою очередь, была на 90 кг легче, чем первое поколение модели.
Гамма моторов нового Ауди ТТ пока состоит из трех турбированных двигателей мощностью 184-310 лошадиных сил. Младший – 2,0-литровый дизель мощностью 184 лошадиные силы – выдает целых 380 Нм крутящего момента и ускоряет Audi TT до первой «сотни» за 7,2 секунд при максимальной скорости в 235 км/ч. Причем на преодоление каждых 100 км пути этот суровый спорткар тратит всего 4,2 литра топлива! Автомобиль с 2,0-литровой бензиновой установкой развивает мощность в 230 лошадиных сил, а модификация Audi TTS с двигателем аналогичного объема способна уже на 310 «лошадей». Тяга моторов отличается на 10 Нм – 370 и 380 Нм соответственно. Обыкновенная бензиновая версия TT с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а полноприводная модификация с 6-ступенчатым «роботом» достигает первой «сотни» уже за 5,3 секунд.
Что касается Audi TTS, то эта модель тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,7 секунды. Чтобы автомобиль достиг подобного результата, его укомплектовали 6-ступенчатым «роботом» s tronic с «лонч-контролем», хотя доступна и обыкновенная 6-ступенчатая «механика». Драмы во время разгона добавляют заслонки в выпускной системе, которые отвечают за тембр и громкость выхлопа TTS. Еще более сумасшедшая версия TT RS пока держится в секрете, однако мы даже не сомневаемся, что это всего лишь вопрос времени.
По словам представителей компании Audi, специально для третьего поколения TT была разработана совершенно новая программа управления полным приводом, который реализован посредством многодисковой муфты на задней оси. После того как электроника управления трансмиссией начала дружить с пресетами системы Audi drive select, автомобиль научился отключать систему полного привода в экономичном режиме и передавать максимальный крутящий момент на заднюю ось при динамических настройках движения. В виде опции (стандарт для версии TTS) модель можно укомплектовать адаптивными амортизаторами третьего поколения, имеющими новые еще более точные настройки. Что касается прогрессивного рулевого управления, то оно относится к базовому оснащению для всех версий. Плюс ко всему, новое поколение TT обзавелось светодиодными модулями дневного света, встроенными в перемычки воздухозаборников бампера, и новой версией диодного головного света Matrix LED – несколько групп диодов в подобных модулях управляются компьютером в раздельном режиме, зависимо от актуальных условий. Более того, в версии с «матричным» светом «поворотники» работают динамически, моргая в «сторону поворота». Все версии купе оснащены активным задним антикрылом, которое выдвигается вверх во время езды со скоростью более 120 км/ч. А вот о TT первого поколения также напоминают патрубки выпускной системы, которые расположились по обоим краям заднего бампера.
0 комментариев:
Отправить комментарий