Открытые автомобили С-класса очень редко встречаются на улицах нашей страны, однако немцы все еще пытаются заинтересовать россиян подобными моделями, которые пользуются неплохой популярностью в Европе.
Хотя компания BMW недавно все же свернула поставки на российский рынок «единички» без верха. А вот Audi исправно продвигает в нашей стране аналогичную версию А3. Буквально на днях российские дилеры стали принимать заказы на новый кабриолет А3, а первые машины доберутся до своих владельцев уже в апреле.
Раньше в российском представительстве Audi ориентировались на любителей «горячих» моделей: к нам поставлялись лишь сравнительно мощные кабриолеты А3 с двигателями, выдающими 160 и 200 лошадиных сил. Теперь же базовым считается 125-сильный мотор 1.4 TFSI, с которым темперамент автомобиля не слишком бодрый: на разгон до «сотни» он тратит 10,2 секунд. Топовым же агрегатом отныне считается 1.8 TFSI (180 лошадиных сил), и он, разумеется, не позволит угнаться за предыдущей 200-сильной машиной: 7,8 против 7,3 секунд.
В паре с обеими установками работает «робот» S tronic.
Благодаря использованию более слабых двигателей кабриолет стал немного доступнее: базовую модификацию автопроизводитель оценил в 1 миллион 290 тысяч рублей, в то время как прежде за начальную версию с «роботом» у нас просили 1 миллион 337 тысяч. Более мощный вариант с этого момента стоит от 1 миллиона 425 тысяч рублей.
Прямых соперников у Audi A3 в России сейчас нет, однако в качестве альтернативы немецкому кабриолету можно рассматривать японский родстер Mazda MX-5. Модификация с 2,0-литровым агрегатом (160 лошадиных сил) и АКП стоит в нашей стране от 1 миллиона 325 тысяч рублей. «Японка» выигрывает не только за счет отточенной «заднеприводной» управляемости, но и благодаря жесткой складной крыше (у Audi A3 – традиционный матерчатый верх). В результате этого Mazda MX-5 становится практически всесезонной машиной в российских условиях.
Хотя компания BMW недавно все же свернула поставки на российский рынок «единички» без верха. А вот Audi исправно продвигает в нашей стране аналогичную версию А3. Буквально на днях российские дилеры стали принимать заказы на новый кабриолет А3, а первые машины доберутся до своих владельцев уже в апреле.
Раньше в российском представительстве Audi ориентировались на любителей «горячих» моделей: к нам поставлялись лишь сравнительно мощные кабриолеты А3 с двигателями, выдающими 160 и 200 лошадиных сил. Теперь же базовым считается 125-сильный мотор 1.4 TFSI, с которым темперамент автомобиля не слишком бодрый: на разгон до «сотни» он тратит 10,2 секунд. Топовым же агрегатом отныне считается 1.8 TFSI (180 лошадиных сил), и он, разумеется, не позволит угнаться за предыдущей 200-сильной машиной: 7,8 против 7,3 секунд.
В паре с обеими установками работает «робот» S tronic.
Благодаря использованию более слабых двигателей кабриолет стал немного доступнее: базовую модификацию автопроизводитель оценил в 1 миллион 290 тысяч рублей, в то время как прежде за начальную версию с «роботом» у нас просили 1 миллион 337 тысяч. Более мощный вариант с этого момента стоит от 1 миллиона 425 тысяч рублей.
Прямых соперников у Audi A3 в России сейчас нет, однако в качестве альтернативы немецкому кабриолету можно рассматривать японский родстер Mazda MX-5. Модификация с 2,0-литровым агрегатом (160 лошадиных сил) и АКП стоит в нашей стране от 1 миллиона 325 тысяч рублей. «Японка» выигрывает не только за счет отточенной «заднеприводной» управляемости, но и благодаря жесткой складной крыше (у Audi A3 – традиционный матерчатый верх). В результате этого Mazda MX-5 становится практически всесезонной машиной в российских условиях.
0 комментариев:
Отправить комментарий