На дорогах США был замечен новый седан Acura TLX. В нашей стране серийная версия детройтского концепта поступит в продажу уже в конце 2014 года.
Перед нами – почти готовая к серийному производству модель Acura TLX, которая концептом дебютировала в рамках последнего Детройтского автосалона. Для нас этот седан класса D+ интересен не только своим изощренным техническим оснащением, но и, в первую очередь, тем, что в России его можно будет купить уже в конце текущего года.
От концепта серийный автомобиль отличается лишь более «приземленными» бамперами, отсутствием аэродинамических накладок на порогах, обыкновенными корпусами зеркал и несколько иными фонарями. К счастью, о технической составляющей мы знаем уже практически все.
Седан Acura TLX построен на той же поперечно-моторной платформе, что и Honda Accord. Его моторная гамма будет состоять из двух атмосферных бензиновых агрегатов с прямым впрыском топлива – «четверки» 2.4 и V6 3.5 с возможностью деактивации половины цилиндров во время частичной нагрузки. Шестицилиндровая установка, состыкованная с 9-диапазонной АКП, сможет работать в паре с опциональной полноприводной трансмиссией – вероятнее всего, получившей задний активный редуктор без межколесного дифференциала и пару электронных муфт (система станет на 25% легче, чем раньше). Да и переднеприводным модификациям будет, чем удивить покупателей – они обзаведутся полноуправляемым шасси с такими же подруливающими задними колесами, как и у седана бизнес-класса Acura RL. Список оборудования будет состоять из полностью светодиодной головной оптики, системы удержания автомобиля в пределах полосы, а также активного круиз-контроля с «пробочным» режимом работы и возможностью автоматического торможения при угрозе лобового столкновения. Отдельного внимания заслуживает четырехрежимный комплекс Integrated Dynamics System. Он позволит регулировать отзывчивость акселерометра, а также изменять алгоритмы работы электроусилителя рулевого колеса, коробки передач, климатической установки, системы активного шумоподавления в салоне, полного привода либо полноуправляемого шасси.
На российском рынке седан TLX будет продаваться вместе с другими моделями Acura – кроссоверами RDX и MDX.
Перед нами – почти готовая к серийному производству модель Acura TLX, которая концептом дебютировала в рамках последнего Детройтского автосалона. Для нас этот седан класса D+ интересен не только своим изощренным техническим оснащением, но и, в первую очередь, тем, что в России его можно будет купить уже в конце текущего года.
От концепта серийный автомобиль отличается лишь более «приземленными» бамперами, отсутствием аэродинамических накладок на порогах, обыкновенными корпусами зеркал и несколько иными фонарями. К счастью, о технической составляющей мы знаем уже практически все.
Седан Acura TLX построен на той же поперечно-моторной платформе, что и Honda Accord. Его моторная гамма будет состоять из двух атмосферных бензиновых агрегатов с прямым впрыском топлива – «четверки» 2.4 и V6 3.5 с возможностью деактивации половины цилиндров во время частичной нагрузки. Шестицилиндровая установка, состыкованная с 9-диапазонной АКП, сможет работать в паре с опциональной полноприводной трансмиссией – вероятнее всего, получившей задний активный редуктор без межколесного дифференциала и пару электронных муфт (система станет на 25% легче, чем раньше). Да и переднеприводным модификациям будет, чем удивить покупателей – они обзаведутся полноуправляемым шасси с такими же подруливающими задними колесами, как и у седана бизнес-класса Acura RL. Список оборудования будет состоять из полностью светодиодной головной оптики, системы удержания автомобиля в пределах полосы, а также активного круиз-контроля с «пробочным» режимом работы и возможностью автоматического торможения при угрозе лобового столкновения. Отдельного внимания заслуживает четырехрежимный комплекс Integrated Dynamics System. Он позволит регулировать отзывчивость акселерометра, а также изменять алгоритмы работы электроусилителя рулевого колеса, коробки передач, климатической установки, системы активного шумоподавления в салоне, полного привода либо полноуправляемого шасси.
На российском рынке седан TLX будет продаваться вместе с другими моделями Acura – кроссоверами RDX и MDX.
0 комментариев:
Отправить комментарий