В планы компании Fiat Chrysler Automobiles входит выпуск семи новых моделей марки Alfa Romeo до 2018 года.
Основой для всех их будет служить новая заднеприводная платформа Giorgio (исключением станет только среднемоторный родстер 4C Spider). Речь идет о моделях Alfetta и Giulia в кузовах седан и универсал, а также полноприводных кроссоверах классов D+ и E+.
Полумиллионный годовой объем продаж, который марке Alfa Romeo до 2014 года прочил Серджио Маркионне, руководитель Fiat Chrysler Automobiles, без серьезных перемен, видимо, несбыточная мечта – на протяжении всего 2013 года было реализовано чуть более 100 тысяч автомобилей.
Но репозиционирование бренда – вероятный ключ к успеху. Как сообщает немецкое издание AutoBild, до 2018 года на рынке должны появиться семь новых моделей Alfa Romeo, базой для которых послужит заднеприводная платформа Giorgio. Хэтчбеки MiTo и Giulietta, по всей видимости, останутся в прошлом – новой Alfa Romeo суждено стать по-настоящему люксовой маркой.
К сожалению, о платформе Giorgio пока ничего неизвестно. Впрочем, самое главное, что она подразумевает продольное расположение силового агрегата. Таким образом, все будущие автомобили Alfa Romeo, за исключением среднемоторного спорткара 4C Spider, должны вернуться к классической компоновке. Как стало известно, после родстера 4С на рынке появится модель D-сегмента Giulia, которая будет доступна в кузовах седан и универсал. Произойдет это в 2017 году. Приблизительно через год мы увидим более крупные седан и универсал Alfetta – они станут конкурировать уже с 5-й серией BMW. Вместе с ними свет увидят полноприводные вседорожники Alfa Romeo – классов D+ и E+. При этом очень важно, что производство всех автомобилей будет налажено на родине бренда – в Италии.
Хоть сам автопроизводитель пока ничего не подтвердил, подобный трехлетний план FCA, имеющий отношение к инвестициям и выводу новых моделей, мы увидим уже 6 мая 2014 года.
Основой для всех их будет служить новая заднеприводная платформа Giorgio (исключением станет только среднемоторный родстер 4C Spider). Речь идет о моделях Alfetta и Giulia в кузовах седан и универсал, а также полноприводных кроссоверах классов D+ и E+.
Полумиллионный годовой объем продаж, который марке Alfa Romeo до 2014 года прочил Серджио Маркионне, руководитель Fiat Chrysler Automobiles, без серьезных перемен, видимо, несбыточная мечта – на протяжении всего 2013 года было реализовано чуть более 100 тысяч автомобилей.
Но репозиционирование бренда – вероятный ключ к успеху. Как сообщает немецкое издание AutoBild, до 2018 года на рынке должны появиться семь новых моделей Alfa Romeo, базой для которых послужит заднеприводная платформа Giorgio. Хэтчбеки MiTo и Giulietta, по всей видимости, останутся в прошлом – новой Alfa Romeo суждено стать по-настоящему люксовой маркой.
К сожалению, о платформе Giorgio пока ничего неизвестно. Впрочем, самое главное, что она подразумевает продольное расположение силового агрегата. Таким образом, все будущие автомобили Alfa Romeo, за исключением среднемоторного спорткара 4C Spider, должны вернуться к классической компоновке. Как стало известно, после родстера 4С на рынке появится модель D-сегмента Giulia, которая будет доступна в кузовах седан и универсал. Произойдет это в 2017 году. Приблизительно через год мы увидим более крупные седан и универсал Alfetta – они станут конкурировать уже с 5-й серией BMW. Вместе с ними свет увидят полноприводные вседорожники Alfa Romeo – классов D+ и E+. При этом очень важно, что производство всех автомобилей будет налажено на родине бренда – в Италии.
Хоть сам автопроизводитель пока ничего не подтвердил, подобный трехлетний план FCA, имеющий отношение к инвестициям и выводу новых моделей, мы увидим уже 6 мая 2014 года.
0 комментариев:
Отправить комментарий