Представители Ирбитского мотоциклетного завода, единственного в мире производителя серийных мотоциклов с коляской, ознакомили покупателей с линейкой моделей 2014 года.
Мотоциклы значительно изменились в плане конструкции, в частности – обзавелись электронным впрыском топлива, дисковыми тормозами на всех трех колесах, гидравлическим рулевым демпфером, а также другими нововведениями. Это стало наибольшим обновлением мотоциклов, изготовленных на мощностях ИМЗ за последнее десятилетие.
«На протяжении многих лет мы наблюдали за тем, как другие компании каждый год выводят на рынок все новые и новые модели. Вот поэтому в 2011 году мы приняли решение сделать что-то более существенное в сравнении с ежегодной сменой цветовой гаммы. Это, кстати, не означает, что в текущем году мы не стали менять цвет мотоциклов. С 2014 года наши мотоциклы могут похвастаться меньшим весом, увеличенной максимальной скоростью, улучшенным откликом на ручку газа, сниженным потреблением топлива, а также улучшенной управляемостью и более эффективным торможением» – разъяснил директор завода Илья Хаит.
Новые «Уралы», как и прежде, не теряют своего классического обаяния, прочности и скромного характера. В то же время они на шаг приблизились к тому, чего клиенты ожидают от современных мотоциклов. Как выяснилось, сегодня многим людям нравятся классические мотоциклы с коляской, но из-за хорошо известных «особенностей» прошлых поколений «Уралов» они воздерживаются от покупки нашей продукции. И вот сегодня, как мы надеемся, каждый из них пересмотрит свое отношение к мотоциклам ИМЗ.
Установив систему электронного впрыска топлива, уральские инженеры смогли увеличить мощность мотора до 41 лошадиной силы, а крутящий момент до 57 Нм. На смену тормозным барабанам, расположенным на заднем колесе и коляске, пришел однопоршневой тормозной суппорт с 256-миллиметровым диском и двухпоршневой тормозной суппорт с 245-миллиметровым плавающим диском. Кроме того, мотоциклы стали легче на 4 кг, а расход топлива «Уралов» отныне составляет 6 литров на 100 км пути. Что касается максимальной скорости, то она увеличилась на 8 км/ч. Модельный ряд 2014 года состоит из трех байков: «Урал-Т» (12 399 долларов), «Патруль» (от 15 399 до 15 599 долларов зависимо от окраски) и Gear-Up (15 999 долларов).
Первые «Уралы» попадут к официальным дилерам компании уже в феврале. Кроме того, руководство ИМЗ планирует организовать демонстрационный тур по США через города Салем, Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара.
Мотоциклы значительно изменились в плане конструкции, в частности – обзавелись электронным впрыском топлива, дисковыми тормозами на всех трех колесах, гидравлическим рулевым демпфером, а также другими нововведениями. Это стало наибольшим обновлением мотоциклов, изготовленных на мощностях ИМЗ за последнее десятилетие.
«На протяжении многих лет мы наблюдали за тем, как другие компании каждый год выводят на рынок все новые и новые модели. Вот поэтому в 2011 году мы приняли решение сделать что-то более существенное в сравнении с ежегодной сменой цветовой гаммы. Это, кстати, не означает, что в текущем году мы не стали менять цвет мотоциклов. С 2014 года наши мотоциклы могут похвастаться меньшим весом, увеличенной максимальной скоростью, улучшенным откликом на ручку газа, сниженным потреблением топлива, а также улучшенной управляемостью и более эффективным торможением» – разъяснил директор завода Илья Хаит.
Новые «Уралы», как и прежде, не теряют своего классического обаяния, прочности и скромного характера. В то же время они на шаг приблизились к тому, чего клиенты ожидают от современных мотоциклов. Как выяснилось, сегодня многим людям нравятся классические мотоциклы с коляской, но из-за хорошо известных «особенностей» прошлых поколений «Уралов» они воздерживаются от покупки нашей продукции. И вот сегодня, как мы надеемся, каждый из них пересмотрит свое отношение к мотоциклам ИМЗ.
Установив систему электронного впрыска топлива, уральские инженеры смогли увеличить мощность мотора до 41 лошадиной силы, а крутящий момент до 57 Нм. На смену тормозным барабанам, расположенным на заднем колесе и коляске, пришел однопоршневой тормозной суппорт с 256-миллиметровым диском и двухпоршневой тормозной суппорт с 245-миллиметровым плавающим диском. Кроме того, мотоциклы стали легче на 4 кг, а расход топлива «Уралов» отныне составляет 6 литров на 100 км пути. Что касается максимальной скорости, то она увеличилась на 8 км/ч. Модельный ряд 2014 года состоит из трех байков: «Урал-Т» (12 399 долларов), «Патруль» (от 15 399 до 15 599 долларов зависимо от окраски) и Gear-Up (15 999 долларов).
Первые «Уралы» попадут к официальным дилерам компании уже в феврале. Кроме того, руководство ИМЗ планирует организовать демонстрационный тур по США через города Салем, Сан-Диего, Сакраменто и Санта-Клара.
Установка электронного впрыска топлива - весомый вклад в борьбе за экономичность "Урала". С применением карбюраторов к-68 производства г.Санкт-Петербурга можно добиться и лучших результатов по расходу топлива, чем указано в статье. Но, вероятно, это просто взяты средние показатели, которые не являются максимальными.
ОтветитьУдалитьРаньше на урале можно было только картошку возить по деревням да и с его расходом особо и не съездить а сейчас на таком агрегате с таким не значительном расходом и отличными внешными данными рвануть можно на море
ОтветитьУдалить