На Чикагском автосалоне состоялась премьера шестого поколения среднеразмерного седана Subaru Legacy с полным приводом.
Новую четырехдверку автопроизводитель укомплектовал двумя атмосферными оппозитными двигателями – объемом 2,5 и 3,6 литра, вариаторами Lineartronic, а также различными современными электронными системами.
В США купить модель можно будет уже летом 2014 года.
О внешних изменениях седана Legacy разговоров было уже немало. Если коротко, то одноименной концептуальной «каретой» он не стал, но и «тыквой», благо, назвать его не получается.
А вот о технических преобразованиях до мирового дебюта модели в Чикаго информации практически не существовало. Тут снова ничего космического, но в наши дни даже сохранение традиций является неким подвигом (не просто же так Legacy звучит на русском как «наследие»).
Основная новость – автопроизводитель не стал отказываться от шестицилиндрового оппозитного атмосферника EZ36 объемом 3,6 литра, с которым мы мысленно попрощались после похорон вседорожника Tribeca. Он по-прежнему выдает 256 лошадиных сил (335 Нм), но работает уже со слегка усовершенствованным вариатором Lineartronic. Бесступенчатую трансмиссию, только с меньшим входным порогом крутящего момента, получил и второй, младший мотор – «четверка» объемом 2,5 литра новой серии FB. Этот «боксер» тоже, кстати, немного посвежел, и отныне он генерирует пиковую мощность в 175 лошадиных сил (236 Нм). Привод, разумеется, только полный, распределяющий тягу по осям посредством электроники. Но теперь имеется и имитация блокировки переднего дифференциала посредством тормозов – как у самых новых спортивных седанов WRX и WRX STi.
Кроме того, автомобиль обзавелся системой Subaru EyeSight второго поколения (стереокамера по эстетическим соображениям размещена ближе к центру). К основным ее функциям относится управление адаптивным круиз-контролем и слежение за полосой движения.
А вот о наличии автотранспорта в «мертвых» зонах водителя будут оповещать задние радары. Немало сил автопроизводитель потратил и на то, чтобы повысить виброакустический комфорт в салоне. Благодаря более широкому применению звукопоглощающих пеноматериалов, специальному ветровому стеклу, а также гидроопорам ДВС пассажиры будут изолированы от внешнего мира. В этих целях в Fuji Heavy Industries еще и улучшили на 10% аэродинамику кузова.
Новую четырехдверку автопроизводитель укомплектовал двумя атмосферными оппозитными двигателями – объемом 2,5 и 3,6 литра, вариаторами Lineartronic, а также различными современными электронными системами.
В США купить модель можно будет уже летом 2014 года.
О внешних изменениях седана Legacy разговоров было уже немало. Если коротко, то одноименной концептуальной «каретой» он не стал, но и «тыквой», благо, назвать его не получается.
А вот о технических преобразованиях до мирового дебюта модели в Чикаго информации практически не существовало. Тут снова ничего космического, но в наши дни даже сохранение традиций является неким подвигом (не просто же так Legacy звучит на русском как «наследие»).
Основная новость – автопроизводитель не стал отказываться от шестицилиндрового оппозитного атмосферника EZ36 объемом 3,6 литра, с которым мы мысленно попрощались после похорон вседорожника Tribeca. Он по-прежнему выдает 256 лошадиных сил (335 Нм), но работает уже со слегка усовершенствованным вариатором Lineartronic. Бесступенчатую трансмиссию, только с меньшим входным порогом крутящего момента, получил и второй, младший мотор – «четверка» объемом 2,5 литра новой серии FB. Этот «боксер» тоже, кстати, немного посвежел, и отныне он генерирует пиковую мощность в 175 лошадиных сил (236 Нм). Привод, разумеется, только полный, распределяющий тягу по осям посредством электроники. Но теперь имеется и имитация блокировки переднего дифференциала посредством тормозов – как у самых новых спортивных седанов WRX и WRX STi.
Кроме того, автомобиль обзавелся системой Subaru EyeSight второго поколения (стереокамера по эстетическим соображениям размещена ближе к центру). К основным ее функциям относится управление адаптивным круиз-контролем и слежение за полосой движения.
А вот о наличии автотранспорта в «мертвых» зонах водителя будут оповещать задние радары. Немало сил автопроизводитель потратил и на то, чтобы повысить виброакустический комфорт в салоне. Благодаря более широкому применению звукопоглощающих пеноматериалов, специальному ветровому стеклу, а также гидроопорам ДВС пассажиры будут изолированы от внешнего мира. В этих целях в Fuji Heavy Industries еще и улучшили на 10% аэродинамику кузова.
жаль, что ни чего радикально нового, но он и так хорош!
ОтветитьУдалитьСубару Легаси - легендарная машина, для настоящих ценителей
ОтветитьУдалитьяпонцы в своём репертуаре - новое поколение, а по факту глубокий рестайлинг
ОтветитьУдалитькак говорится - лучшее враг хорошего... решили оставить Легаси хорошим
ОтветитьУдалитьотличный автомобиль - мечта субариста
ОтветитьУдалить