28.02.2014

Компания Peugeot собирается привезти на Женевский автосалон новый 308 SW. Базой для универсала послужила гибкая платформа EMP2.

По словам представителей компании, новинка имеет «невероятно просторный салон и самый объемный в сегменте функциональный и модульный багажный отсек». «Peugeot продолжает активно покорять рынок с новым 308 SW, который может похвастаться качеством, функциональностью и высоким стилем. Машина, подкрепляющая успех 308-й модели, является символом выхода марки в премиальный сегмент», – заявил глава Peugeot по продукту Ксавье Пежо, отметив, что 308 SW – это единственная новинка на рынке универсалов С-класса в текущем году.

Пежо 308 SW универсал (цены, отзывы, характеристики)
Над созданием нового универсала Peugeot работала та же команда, которая создала второе поколение хэтчбека Peugeot 308, дебютировавшее осенью прошлого года в рамках Франкфуртского автосалона. Хэтчбек поделился с 308 SW и инновационной передней панелью i-Cockpit. Что касается универсальной платформы EMP2, то она обеспечивает новичку «невероятно просторный салон и самый объемный в сегменте функциональный и модульный багажный отсек».
Peugeot 308 SW

Во время создания универсала использовались легкие инновационные материалы. В частности, он обзавелся капотом и передними крыльями, изготовленными из алюминия. Новый 308 SW стал на 140 кг легче, чем его предшественник. Колесная база универсала в сравнении с хэтчбеком увеличилась на 11 мм. Модель имеет длину 4584 мм, ширину 1804 мм и высоту 1471 мм. Благодаря тому, что задний свес вырос на 22 см, конструкторы смогли увеличить объем багажника до 660 литров. Если сложить сиденья заднего ряда при помощи элементов управления, которые расположены по бокам багажника, то объем багажного отсека увеличится до 1660 куб. дм.
Peugeot 308 SW

Новый 308 SW получил бензиновые (стандарта Евро-6) и дизельные силовые агрегаты последнего поколения. Бензиновые двигатели мощностью 130 и 155 лошадиных сил выбрасывают в атмосферу от 109 г/км CO2. Да и выбросы дизельных установок мощностью 92-150 лошадиных сил не превышают 111 г/км. Что касается нового 1,6-литрового дизеля BlueHDi мощностью 120 лошадиных сил, работающего в паре с 6-ступенчатой «механикой», то он расходует в смешанном цикле лишь 3,2 литра топлива на 100 км пути, выбрасывая 85 г/км CO2. Спортивный режим доступен только на третьем уровне комплектации со 130-сильным мотором e-THP объемом 1,2 литра с МКП и со 150-сильным агрегатом BlueHDi объемом 2,0 литра с МКП.

Дебют Peugeot 308 SW нового поколения состоится в рамках Женевского автосалона, а старт продаж во Франции запланирован на 24 апреля. Автопроизводитель обещает, что машина появится на каждом ключевом рынке Европы. С июля этого года универсал будет предлагаться с новой турбированной трехцилиндровой бензиновой установкой PureTech мощностью 110 лошадиных сил (с 6-ступенчатой «механикой»), а также с новым 6-ступенчатым «автоматом» для 130-сильного бензинового двигателя.

0 комментариев:

Отправить комментарий