Фургоны Opel Vivaro и Renault Trafic, производство которых стартовало в 2001 году, являются самыми старшими машинами в модельных рядах обоих брендов. Но уже летом 2014 года начнутся продажи фургонов нового поколения.
О внешнем виде автомобилей пока говорить трудно, ведь ничего, кроме рисунков, компании публиковать не стали.
А вот о технических характеристиках будущих моделей кое-какая информация уже появилась. Что касается длины фургонов, то она увеличится несущественно, до 4,8 м, плюс ко всему, Renault Trafic, как и его немецкий собрат, станет не только самой «дизайнерской» машиной в собственном классе, но и обзаведется современной технической «начинкой». По словам мотористов Renault, автомобили будут комплектоваться новыми двигателями, использующими ряд разработок французского автопроизводителя, позаимствованных из Формулы-1. Вероятнее всего, силовые агрегаты смогут похвастаться особыми топливосберегающими технологиями.
В свою очередь разработчики Opel Vivaro заявили, что их новый фургон получит очень яркий дизайн и будет иметь несколько отличий от Renault Trafic.
Производством обеих моделей займется французский завод Renault в Сандвилле, а выпуск предназначенного для английского рынка Vauxhall Vivaro будет налажен в Лутоне.
Сегодня в России можно купить лишь Renault Trafic, потратив при этом от 1 миллиона 246 тысяч рублей. Opel Vivaro официально в нашу страну не поставляется и, по всей вероятности, поставляться уже не будет.
О внешнем виде автомобилей пока говорить трудно, ведь ничего, кроме рисунков, компании публиковать не стали.
А вот о технических характеристиках будущих моделей кое-какая информация уже появилась. Что касается длины фургонов, то она увеличится несущественно, до 4,8 м, плюс ко всему, Renault Trafic, как и его немецкий собрат, станет не только самой «дизайнерской» машиной в собственном классе, но и обзаведется современной технической «начинкой». По словам мотористов Renault, автомобили будут комплектоваться новыми двигателями, использующими ряд разработок французского автопроизводителя, позаимствованных из Формулы-1. Вероятнее всего, силовые агрегаты смогут похвастаться особыми топливосберегающими технологиями.
В свою очередь разработчики Opel Vivaro заявили, что их новый фургон получит очень яркий дизайн и будет иметь несколько отличий от Renault Trafic.
Производством обеих моделей займется французский завод Renault в Сандвилле, а выпуск предназначенного для английского рынка Vauxhall Vivaro будет налажен в Лутоне.
Сегодня в России можно купить лишь Renault Trafic, потратив при этом от 1 миллиона 246 тысяч рублей. Opel Vivaro официально в нашу страну не поставляется и, по всей вероятности, поставляться уже не будет.
0 комментариев:
Отправить комментарий