Компания Hyundai приступила к тестированию своего нового B-кроссовера на территории Скандинавии. Не исключено, что у грядущего паркетника будет много общего с очередным хэтчбеком Hyundai i20.
Дебют модели, по всей вероятности, состоится в рамках апрельского мотор-шоу в Пекине.
Хоть готовящиеся к премьере B-кроссоверы Hyundai и SsangYong и разрабатывают совершенно разные компании, стилистическую связь между ними отрицать нельзя. Субкомпактный паркетник марки Hyundai тоже пытается обыграть угловатость в линии крыши, ставшей ключевым дизайнерским элементом еще первого поколения Kia Soul.
Впрочем, лучше сконцентрироваться на том, что первый вседорожник Hyundai, относящийся к сегменту B+, наконец, был замечен в Европе (на тестах в Скандинавии), а это значит, что модель не станет эксклюзивом для китайского рынка, где ее производством займется СП Beijing Hyundai Motor. По мнению наших западных коллег, основой для нового городского «проходимца» Hyundai послужит агрегатная база грядущего хэтчбека B-класса i20, которому осталось лишь пройти финальные дорожные испытания. В таком случае автомобиль обзаведется передними стойками McPherson, задней полузависимой подвеской (возможно, многорычажкой в сочетании с полным приводом) и муфтой привода задней оси. Что касается усилителя рулевого управления, то он, разумеется, будет электрическим, Flex Steer, то есть получит три преднастройки усилия и функцию самостоятельной рулежки на парковке.
Если же говорить о двигателях, то моторная гамма компактного кроссовера, скорее всего, будет в определенной степени аналогична линейке агрегатов Hyundai i20, но вероятность появления ДВС с тремя цилиндрами назвать стопроцентной никак нельзя. Зато мы рассчитываем на четырехцилиндровые моторы объемом 1,25 и 1,4 литра (турбодизель). Существует мнение, что премьера B-кроссовера Hyundai состоится уже на Пекинском мотор-шоу в апреле.
Дебют модели, по всей вероятности, состоится в рамках апрельского мотор-шоу в Пекине.
Хоть готовящиеся к премьере B-кроссоверы Hyundai и SsangYong и разрабатывают совершенно разные компании, стилистическую связь между ними отрицать нельзя. Субкомпактный паркетник марки Hyundai тоже пытается обыграть угловатость в линии крыши, ставшей ключевым дизайнерским элементом еще первого поколения Kia Soul.
Впрочем, лучше сконцентрироваться на том, что первый вседорожник Hyundai, относящийся к сегменту B+, наконец, был замечен в Европе (на тестах в Скандинавии), а это значит, что модель не станет эксклюзивом для китайского рынка, где ее производством займется СП Beijing Hyundai Motor. По мнению наших западных коллег, основой для нового городского «проходимца» Hyundai послужит агрегатная база грядущего хэтчбека B-класса i20, которому осталось лишь пройти финальные дорожные испытания. В таком случае автомобиль обзаведется передними стойками McPherson, задней полузависимой подвеской (возможно, многорычажкой в сочетании с полным приводом) и муфтой привода задней оси. Что касается усилителя рулевого управления, то он, разумеется, будет электрическим, Flex Steer, то есть получит три преднастройки усилия и функцию самостоятельной рулежки на парковке.
Если же говорить о двигателях, то моторная гамма компактного кроссовера, скорее всего, будет в определенной степени аналогична линейке агрегатов Hyundai i20, но вероятность появления ДВС с тремя цилиндрами назвать стопроцентной никак нельзя. Зато мы рассчитываем на четырехцилиндровые моторы объемом 1,25 и 1,4 литра (турбодизель). Существует мнение, что премьера B-кроссовера Hyundai состоится уже на Пекинском мотор-шоу в апреле.
0 комментариев:
Отправить комментарий