Кто ездил на Cadillac Escalade, тот знает, что это роскошь, возведенная в принцип. Первое поколение многим казавшейся громоздкой, но неплохо навороченной машины сильно уступало по маневренности и ходовым качествам другим крупным кроссоверам.
Исчезнуть бы модели из производства и сохраниться в чертежах в пыльных архивах или закоулках компютерной памяти, если бы не автомобильные конструкторы. Парням достаточно было «выставить нос по ветру», поработать над динамикой и «юзабилити» тачки, как «роскошный, но нелепый утенок-переросток» превратился, скажем, не в хрупкого лебедя, но в «гордую роскошную птицу». Почти за полтора десятилетия машина переделывалась и модернизировалась неоднократно. Был даже такой период, когда авто стало настолько желанным, что его начали в штатах угонять чаще, чем другие марки.
Последнее поколение показало, что команда инженеров и дизайнеров «пораскинула мозгами» еще лучше, и представленный на автосалоне в Нью-Йорке Cadillac Escalade вобрал в себя не только все текущие лучшие достижения инженерной мысли, но и обрадовал новыми техническими решениями.
Движок стал мощнее, и его 420 лошадок, разгоняемые 8 цилиндрами V-образного двигателя, вполне обеспечивают необходимую динамику в разных дорожных условиях. Фазы газораспределения регулируются гаджетами с какими-то там головокружительными техническими принципами, о которых даже я, человек с хорошим автомобильным опытом, имею слабое представление. Но все инновационные решения объединены в безупречно стройную систему, всё имеет свое место, но настолько объединено и дружелюбно к водителю и пассажирам, что любая поездка становится неординарным событием.
Для «чистого» джипа, чтобы месить болота, сырые луга, снежную целину и пересекать глубокие рвы и канавы, тачка слишком уж роскошна, но кроссовер действительно получился классным. Ребята, которым посчастливилось испытывать «колеса», говорят, что они словно купались в стильных кожаных сиденьях, уютной атмосфере, создаваемой климат-контролем, и в интерьере с деталями из натурального дерева и новейших безопасных полимеров.
Кадиллак Эскалейд не был бы Кадиллаком, если бы не был оснащен продвинутой системой безопасности. Кроме конструкции рамы при тест-крашах, складывающейся особым образом, предельно оберегая всех обитателей салона, и комплекта супер-подушек безопасности, тачка оснащена звуковой сигнализацией предупреждения о возможном столкновении. Также, когда колеса автомобиля ненароком или по неосторожности покидают проезжую часть, водилу сразу же охладит, (а то и разбудит) тревожный звуковой сигнал.
Нельзя не вставить пару слов о расширении и без того «привольного» полезного пространства – теперь «крупногабаритные» или просто долговязые ребята могут свободнее пораскинуть свои конечности. Подорожала машина тысяч на восемь, но почти за 72 000 с лишним долларов вам предлагают настоящее царство удобства, безопасности и роскоши на колесах.
Все новости про Кадиллак Эскалейд на нашем сайте.
Исчезнуть бы модели из производства и сохраниться в чертежах в пыльных архивах или закоулках компютерной памяти, если бы не автомобильные конструкторы. Парням достаточно было «выставить нос по ветру», поработать над динамикой и «юзабилити» тачки, как «роскошный, но нелепый утенок-переросток» превратился, скажем, не в хрупкого лебедя, но в «гордую роскошную птицу». Почти за полтора десятилетия машина переделывалась и модернизировалась неоднократно. Был даже такой период, когда авто стало настолько желанным, что его начали в штатах угонять чаще, чем другие марки.
Последнее поколение показало, что команда инженеров и дизайнеров «пораскинула мозгами» еще лучше, и представленный на автосалоне в Нью-Йорке Cadillac Escalade вобрал в себя не только все текущие лучшие достижения инженерной мысли, но и обрадовал новыми техническими решениями.
Для «чистого» джипа, чтобы месить болота, сырые луга, снежную целину и пересекать глубокие рвы и канавы, тачка слишком уж роскошна, но кроссовер действительно получился классным. Ребята, которым посчастливилось испытывать «колеса», говорят, что они словно купались в стильных кожаных сиденьях, уютной атмосфере, создаваемой климат-контролем, и в интерьере с деталями из натурального дерева и новейших безопасных полимеров.
Кадиллак Эскалейд не был бы Кадиллаком, если бы не был оснащен продвинутой системой безопасности. Кроме конструкции рамы при тест-крашах, складывающейся особым образом, предельно оберегая всех обитателей салона, и комплекта супер-подушек безопасности, тачка оснащена звуковой сигнализацией предупреждения о возможном столкновении. Также, когда колеса автомобиля ненароком или по неосторожности покидают проезжую часть, водилу сразу же охладит, (а то и разбудит) тревожный звуковой сигнал.
Нельзя не вставить пару слов о расширении и без того «привольного» полезного пространства – теперь «крупногабаритные» или просто долговязые ребята могут свободнее пораскинуть свои конечности. Подорожала машина тысяч на восемь, но почти за 72 000 с лишним долларов вам предлагают настоящее царство удобства, безопасности и роскоши на колесах.
Все новости про Кадиллак Эскалейд на нашем сайте.
0 комментариев:
Отправить комментарий