Буквально на днях мы рассказывали о том, что начать выпуск Ё-мобилей в конце нынешнего года, как это было запланировано ранее, не получится, из-за чего и появление серийных автомобилей, намеченное на весну следующего года, откладывается на неопределенное время.
И вот уже пару дней назад появились новые подробности.
Газета.Ru, ссылаясь на свой источник внутри проекта, сообщает, что нашумевшая идея разработать первый отечественный гибрид, на которую миллиардер Михаил Прохоров успел потратить 150 миллионов евро, фактически потерпела крах: выпуск машин отложен на неопределенное время, а возведение автозавода и вовсе заморожено по причине отсутствия финансирования.
«Еще осенью 2013 года нам стало понятно, что это конец, – заявил инсайдер Газета.Ru. – Перед Прохоровым сейчас стоит только один вопрос: можно ли выйти из проекта с минимальным ущербом, в том числе и имиджевым. Он сделал ошибку, когда решил ввязаться в это дело, ведь у него еще не было опыта, связанного с разработкой и выпуском автомобилей».
По мнению неназванного сотрудника Ё-авто, проблемы возникли, когда руководители проекта поняли, что сделать Ё-мобиль конкурентоспособным в плане стоимости не получится. Но в компании есть несколько очень хороших наработок, которые могут пригодиться другим автопроизводителям. В частности, на рынке может быть востребована как сама платформа гибрида, имеющая запатентованную конструкцию, так и отдельные составляющие, к примеру, суперконденсаторы. По всей видимости, на недостроенном заводе возле Санкт-Петербурга как раз и будет налажен выпуск вышеупомянутых суперконденсаторов.
И вот уже пару дней назад появились новые подробности.
«Еще осенью 2013 года нам стало понятно, что это конец, – заявил инсайдер Газета.Ru. – Перед Прохоровым сейчас стоит только один вопрос: можно ли выйти из проекта с минимальным ущербом, в том числе и имиджевым. Он сделал ошибку, когда решил ввязаться в это дело, ведь у него еще не было опыта, связанного с разработкой и выпуском автомобилей».
По мнению неназванного сотрудника Ё-авто, проблемы возникли, когда руководители проекта поняли, что сделать Ё-мобиль конкурентоспособным в плане стоимости не получится. Но в компании есть несколько очень хороших наработок, которые могут пригодиться другим автопроизводителям. В частности, на рынке может быть востребована как сама платформа гибрида, имеющая запатентованную конструкцию, так и отдельные составляющие, к примеру, суперконденсаторы. По всей видимости, на недостроенном заводе возле Санкт-Петербурга как раз и будет налажен выпуск вышеупомянутых суперконденсаторов.
это было изначально очевидно
ОтветитьУдалитьлогичное завершение проекта
ОтветитьУдалить