Beta Alp 200 2014 - первая новинка этого года, представленная испанским производителем Beta.
Компания специализируется на выпуске мотоциклов для бездорожья, а эта модель представляет особый интерес, как для поклонников продукции компании, так и для фанатов мотоспорта.
Её основное отличие – возможность трансформации, в результате которой из мотоцикла эндуро можно с легкостью получить триальный, достаточно лишь убрать накладку на бак для горючего и седло.
Помимо этой модернизации, изменения коснулись и рамы: на мотоцикле установлена её более легкая и прочная модификация, также была обновлена подвеска. Эти метаморфозы положительно повлияли на степень управляемости мотоциклом, что особенно важно для мототриального вида спорта, где отдельные элементы требуют большого искусства и полного контроля над «железным конем».
Технические характеристики мотоцикла Beta Alp 200:
Компания специализируется на выпуске мотоциклов для бездорожья, а эта модель представляет особый интерес, как для поклонников продукции компании, так и для фанатов мотоспорта.
Её основное отличие – возможность трансформации, в результате которой из мотоцикла эндуро можно с легкостью получить триальный, достаточно лишь убрать накладку на бак для горючего и седло.
Помимо этой модернизации, изменения коснулись и рамы: на мотоцикле установлена её более легкая и прочная модификация, также была обновлена подвеска. Эти метаморфозы положительно повлияли на степень управляемости мотоциклом, что особенно важно для мототриального вида спорта, где отдельные элементы требуют большого искусства и полного контроля над «железным конем».
Технические характеристики мотоцикла Beta Alp 200:
- Двигатель одноцилиндровый четырёхтактный с воздушным охлаждением
- Система газораспределения - один верхний распредвал (SOHS)
- Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) - 66,0/58,2
- Рабочий объём (см³) - 199
- Степень сжатия 9,4:1
- Система питания - карбюратор Mikuni BST 31 42AD
- Система запуска - электростартер+кикстартер
- Сцепление - многодисковое в масляной ванне
- КПП пятискоростная
- Рама стальная трубчатая сварная дуплексная
- Колёсная база 1370 мм
- Габаритные размеры ДхШхВ 2085×800×1107 мм
- Высота по седлу 830/725 мм
- Дорожный просвет 300 мм
- Сухой вес 108 кг
- Объём топливного бака/резерв 6/1,5 литров
- Передняя подвеска - телескопическая вилка с диаметром перьев 38 мм, ход подвески 170 мм
- Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины, ход подвески 185 мм
- Передняя тормозная - система двухпоршневой суппорт, тормозной диск диаметром 245 мм
- Задняя тормозная система - однопоршневой суппорт, тормозной диск диаметром 220 мм
- Размерность передней/задней покрышки 90/90-21 / 120/80-18
Да уж, для нашей страны, с её дорогами и бездорожьем, мотоциклы этой модели представляют особый интерес.
ОтветитьУдалитьНу а то, что есть ещё и возможность трансформации, несомненно увеличит количество его поклонников.