В рамках выставки «Вездеход-2014», проходящей в «Крокус Экспо», представители Горьковского автозавода «Группы ГАЗ» решили ознакомить общественность с двумя моделями «Соболь 4х4», оснащенными подключаемой системой полного привода, и промтоварным фургоном «ГАЗель Next».
Внедорожник «Соболь» попал на выставку «Вездеход-2014», которая проходит в московском комплексе «Крокус Экспо» с 20 по 23 февраля, сразу в двух вариантах.
Речь идет о микроавтобусе с трансформируемым салоном ГАЗ-22177 и грузопассажирском фургоне ГАЗ-27527.
Производство машин «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» с подключаемой системой полного привода было запущено на ГАЗе в третьем квартале прошлого года. Как сообщают в пресс-службе «Группы ГАЗ», автомобили с новой трансмиссией обзавелись подключаемым полным приводом, карданными валами с шарнирами равных угловых скоростей, блокируемым дифференциалом заднего моста и ABS. Благодаря новой системе полного привода машины могут передвигаться по грунтовым и шоссейным дорогам, используя лишь задний привод. В результате этого достигается экономия топлива, а также снижается уровень шумов и вибраций. А вот при въезде в грязь, песок или снег водитель может задействовать передний мост. Для езды по тяжелому бездорожью автомобили комплектуются понижающей передачей и блокируемым дифференциалом заднего моста ELocker, изготовленным американской фирмой Eaton.
Помимо «Соболя 4х4», на выставку «Вездеход-2014» попал промтоварный фургон «ГАЗель Next». Машина получила блокировку дифференциала заднего моста ELocker, благодаря чему существенно улучшилась ее проходимость на сыпучем и скользком покрытиях даже без установки полного привода.
Как известно, не так давно «ГАЗель-Next» и «Соболь-Бизнес» поучаствовали в ралли-рейде «Северный лес». В итоге «Соболь-Бизнес», которым управляли Александр Коструков и Евгений Павлов, был удостоен первого места в категории «Рейд-спорт». Автомобиль пришел к финишу на 13 минут раньше, чем его конкуренты. Что касается экипажа «ГАЗели-Next», то он бы запросто занял почетное место в десятке лидеров, если бы не технические проблемы, из-за которых авто сошло на втором спецучастке.
Внедорожник «Соболь» попал на выставку «Вездеход-2014», которая проходит в московском комплексе «Крокус Экспо» с 20 по 23 февраля, сразу в двух вариантах.
Речь идет о микроавтобусе с трансформируемым салоном ГАЗ-22177 и грузопассажирском фургоне ГАЗ-27527.
Производство машин «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» с подключаемой системой полного привода было запущено на ГАЗе в третьем квартале прошлого года. Как сообщают в пресс-службе «Группы ГАЗ», автомобили с новой трансмиссией обзавелись подключаемым полным приводом, карданными валами с шарнирами равных угловых скоростей, блокируемым дифференциалом заднего моста и ABS. Благодаря новой системе полного привода машины могут передвигаться по грунтовым и шоссейным дорогам, используя лишь задний привод. В результате этого достигается экономия топлива, а также снижается уровень шумов и вибраций. А вот при въезде в грязь, песок или снег водитель может задействовать передний мост. Для езды по тяжелому бездорожью автомобили комплектуются понижающей передачей и блокируемым дифференциалом заднего моста ELocker, изготовленным американской фирмой Eaton.
Помимо «Соболя 4х4», на выставку «Вездеход-2014» попал промтоварный фургон «ГАЗель Next». Машина получила блокировку дифференциала заднего моста ELocker, благодаря чему существенно улучшилась ее проходимость на сыпучем и скользком покрытиях даже без установки полного привода.
Как известно, не так давно «ГАЗель-Next» и «Соболь-Бизнес» поучаствовали в ралли-рейде «Северный лес». В итоге «Соболь-Бизнес», которым управляли Александр Коструков и Евгений Павлов, был удостоен первого места в категории «Рейд-спорт». Автомобиль пришел к финишу на 13 минут раньше, чем его конкуренты. Что касается экипажа «ГАЗели-Next», то он бы запросто занял почетное место в десятке лидеров, если бы не технические проблемы, из-за которых авто сошло на втором спецучастке.
0 комментариев:
Отправить комментарий