Популярный седан Kia Optima, претерпевший небольшой рестайлинг, уже 3 февраля 2014 года поступит к российским дилерам. Стоимость новой базовой версии составит 969 000 рублей, что лишь на 10 тысяч больше старой модификации.
Максимально заряженный вариант «Optima» обойдется российскому потребителю в 1 млн 369 900 рублей.
Модель была официально представлена осенью прошлого года на Франкфуртском автосалоне. В российских автосалонах автомобиль будет доступен в 7 комплектациях.
Прежним останется бензиновый моторный ряд: 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 2,4 литра в 180 л.с. Для 2,4 литрового двигателя предлагается только АКПП, тогда как для 2-х литровой версии доступны оба варианта 6-скоростной коробки передач.
Рестайлинг КИА Оптима проходил под личным контролем Петера Шрайера – главного дизайнера автокорпорации. В экстерьере автомобиля, в первую очередь, изменилась передняя часть кузова. Как и полагается, новый вид обрели колесные диски. Большие изменения претерпели осветительные приборы: форма задних фонарей (вместе с бампером), совершенно новая оптика головного света и противотуманные фары. Окантовка «противотуманок» теперь совпадает с цветом авто.
По новой концепции, характерной для всего модельного ряда светодиодные DRL блоки перемещены с передних бамперов в блок-фары. В некоторых комплектациях (Prestige, Premium) возможна установка светодиодных противотуманных фар. Такое решение, скорее всего, станет стандартным для Кia и уже используется на последних новинках компании - pro_cee’d GT и cee’d_GT.
Усовершенствование рулевого колеса, приборной панели, селектора КП, центрального тоннеля, задних сидений и подлокотников, по словам пресс-службы компании, осуществлялось с учетом предложений клиентов.
По просьбам пользователей в передних сиденьях была улучшена боковая поддержка. Кроме того, начиная со второй по счету комплектации Luxe салон КИА Оптимы будет кожаным.
Функционал KIA Optima пополнился системами безопасности: мониторинга «слепых» зон BSD и RCTA (Rear Cross Traffic Alert), отслеживающая движущиеся перекрестно объекты во время движения задним ходом. Функция Drive Mode Select (доступна в версии с автоматической коробкой передач) позволит настроить автомобиль под манеру езды конкретного водителя.
При включении режима Sport программа управления двигателем и трансмиссией настраивает эти механизмы для более динамичного и активного вождения. Кроме того реакция автомобиля на режим езды отражается на усложнении вращения руля, что позволяет точнее чувствовать дорогу и машину.
Режим Eco программирует автомобиль на максимальную экономию топлива, при этом задействуются не только системы управления трансмиссией и двигателем, но и другие системы участвующие в комплексе Active Eco. Так система климат-контроля станет работать в самом легком режиме.
Учитывая специфику местных дорог, для российского рынка KIA Optima, в любой комплектации, будет оснащаться адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В базовую версию модели войдут круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев сидений, светодиодные дневные ходовые огни.
Пакет «Теплые опции» стандартный для всех моделей марки и может быть установлен в любой комплектации. В него входят подогрев всех сидений, рулевого колеса, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, отделку руля и селектора коробки передач кожей. Интересной опцией является подогрев лобового стекла в месте остановки «дворников», что актуально для российской снежной зимы.
С 20 января 2014 года модель стала доступна в дилерских центрах KIA для предварительного заказа. А до старта продаж осталось менее 5 дней.
Максимально заряженный вариант «Optima» обойдется российскому потребителю в 1 млн 369 900 рублей.
Модель была официально представлена осенью прошлого года на Франкфуртском автосалоне. В российских автосалонах автомобиль будет доступен в 7 комплектациях.
Прежним останется бензиновый моторный ряд: 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 2,4 литра в 180 л.с. Для 2,4 литрового двигателя предлагается только АКПП, тогда как для 2-х литровой версии доступны оба варианта 6-скоростной коробки передач.
Рестайлинг КИА Оптима проходил под личным контролем Петера Шрайера – главного дизайнера автокорпорации. В экстерьере автомобиля, в первую очередь, изменилась передняя часть кузова. Как и полагается, новый вид обрели колесные диски. Большие изменения претерпели осветительные приборы: форма задних фонарей (вместе с бампером), совершенно новая оптика головного света и противотуманные фары. Окантовка «противотуманок» теперь совпадает с цветом авто.
По новой концепции, характерной для всего модельного ряда светодиодные DRL блоки перемещены с передних бамперов в блок-фары. В некоторых комплектациях (Prestige, Premium) возможна установка светодиодных противотуманных фар. Такое решение, скорее всего, станет стандартным для Кia и уже используется на последних новинках компании - pro_cee’d GT и cee’d_GT.
Усовершенствование рулевого колеса, приборной панели, селектора КП, центрального тоннеля, задних сидений и подлокотников, по словам пресс-службы компании, осуществлялось с учетом предложений клиентов.
По просьбам пользователей в передних сиденьях была улучшена боковая поддержка. Кроме того, начиная со второй по счету комплектации Luxe салон КИА Оптимы будет кожаным.
Функционал KIA Optima пополнился системами безопасности: мониторинга «слепых» зон BSD и RCTA (Rear Cross Traffic Alert), отслеживающая движущиеся перекрестно объекты во время движения задним ходом. Функция Drive Mode Select (доступна в версии с автоматической коробкой передач) позволит настроить автомобиль под манеру езды конкретного водителя.
При включении режима Sport программа управления двигателем и трансмиссией настраивает эти механизмы для более динамичного и активного вождения. Кроме того реакция автомобиля на режим езды отражается на усложнении вращения руля, что позволяет точнее чувствовать дорогу и машину.
Режим Eco программирует автомобиль на максимальную экономию топлива, при этом задействуются не только системы управления трансмиссией и двигателем, но и другие системы участвующие в комплексе Active Eco. Так система климат-контроля станет работать в самом легком режиме.
Учитывая специфику местных дорог, для российского рынка KIA Optima, в любой комплектации, будет оснащаться адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В базовую версию модели войдут круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев сидений, светодиодные дневные ходовые огни.
Пакет «Теплые опции» стандартный для всех моделей марки и может быть установлен в любой комплектации. В него входят подогрев всех сидений, рулевого колеса, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, отделку руля и селектора коробки передач кожей. Интересной опцией является подогрев лобового стекла в месте остановки «дворников», что актуально для российской снежной зимы.
С 20 января 2014 года модель стала доступна в дилерских центрах KIA для предварительного заказа. А до старта продаж осталось менее 5 дней.
крутая оптика стала!
ОтветитьУдалитьнаконец-то мозги мотору поправили
ОтветитьУдалитькрасавец
ОтветитьУдалить