26.01.2014

В конце прошлого года те, кто оказался волею судеб в Южной Корее при желании на проходившем там «мини-автосалоне» уже мог увидеть новую Hyundai Genesis 2-го поколения, но одно дело показ в «домашнем кинотеатре», и совсем другое – мировая премьера.

Для дебютного «выхода в большой свет» был избран Детройт…
Хендай Генезис 2014-2015

Россиянам данная модель хоть и немного знакома, но сильно известной ее не назовешь, невзирая на то, что это одна из знаковых разработок концерна. Первое поколение сами корейцы даже считали прорывом в премиум-класс. Даже были подозрения, что «Дженесис» пойдет под другой маркой, дабы избежать ассоциаций с доступностью корейского малолитражного автопрома.

Новый же Hyundai Genesis, с габаритами 4990х1890х1480 мм и колесной базой 3010 мм называют «премиум» гордо и громко. Нужно признать, основания для этого у них есть – машина стала просторней и удобней по сравнению с первым поколением и обзавелась полезным оборудованием.

Из особо выделяющихся можно отметить 9.2-дюймовый монитор, систему контроля качества воздуха и проекционный экран. Технические новации представлены полноприводной трансмиссией Hyundai Traction (HTRAC), оборудованной устройством электронного управления распределения тяги, и модернизированной многорычажной задней подвеской. Кстати, та самая HTRAC дает возможность увеличивать долю крутящего момента для задних колес, то есть, фактически переводит машину в спортивный режим. Правда доступно это будет лишь владельцам топовых полноприводных вариаций авто.

Для силового агрегата приготовлена только одна коробка – 8-миступенчатая АКПП, зато будет сразу 4 варианта двигателей:
  • 3.0-литровый на 257 л.с.;
  • 3.3-литровый на 286 «лошадок»;
  • 3.8-литровый на 315 «коней»;
  • 5.0-литровый с мощностью в 425 л.с. 
Разгон до сотни последняя версия будет обеспечивать за 5.4 секунды, а ее максимум – 240 км/ч.

Совершенно точно известно, что корейцы новый Hyundai Genesis обязательно пустят на российский рынок. В то же время совершенно неизвестно, сколько обновленная версия будет стоить. По предположениям некоторых экспертов и автомобильных изданий эта сумма будет находиться где-то на отметке 2 000 000 рублей. Как надеются сами производители, их премиум-новинка должна создать ощутимую конкуренцию таким «монстрам», как BMW 5, Jaguar XF и автомобилям Е-класса от Mercedes-Benz. Поживем – увидим…

3 комментариев: