Летом 2013 года завод BMW в Регенсбурге выпустил последнее купе M3, чем было ознаменовано окончание эры атмосферных двигателей, изготавливаемых в Баварии. Теперь все автомобили марки BMW оснащаются турбонаддувами! Не стали выделяться на фоне остальных моделей и новые «зажигалки» с буквой M на крышке багажного отделения – в Детройте состоялся дебют сразу двух машин – M3 и M4.
Внешне «эмки» легко опознаются благодаря наличию иных бамперов, «жабр» в передних крыльях, четырех патрубков выпускной системы и 18-дюймовых кованых колесных дисков (за дополнительную плату автомобили получат 19-дюймовые).
Как и предыдущее поколение M3, новинка имеет «горбатый» капот, под которым отныне скрывается не 420-сильный высокооборотный двигатель V8, а рядная «шестерка» с парой турбонагнетателей объемом 3 литра. Прибавка в «табуне» незначительная – установка выдает 431 «лошадь», но крутящий момент вырос с 400 до 550 Нм! Причем данная лавина тяги доступна в диапазоне от 1800 до 5390 оборотов в минуту, а «отсечка» начинает срабатывать на 7600 оборотах в минуту. Неудивительно, что до 100 км/ч M3 разгоняется уже не за 4,6 секунды, как это было раньше, а за 4,1 секунды (для этого машина должна иметь роботизированную 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением и функцию launch control). При этом максимальная скорость автомобиля может составлять либо «стандартные» 250 км/ч, либо «опциональные» 280 км/ч. Более того, седан BMW M4 убавил в весе – снаряженная масса новинки равна 1572 кг (на 83 кг меньше в сравнении с предыдущим поколением купе M3). Так, к примеру, новая МКП, которая самостоятельно дает команды на перегазовки во время переключений «вниз», позволила сбросить 12 кг, а конструкция состоит из множества алюминиевых и углепластиковых элементов – теперь купе M4 и седан M3 обладают карбоновой крышей.
Кроме снижения веса и более высокого крутящего момента, автопроизводитель поработал и над системами подачи масла и охлаждения – штатные компоненты будут надежно работать даже на гоночном треке. А шасси настраивали инженеры BMW Motorsport совместно с пилотами DTM – чемпионом серии Бруно Спенглером и победителем финального этапа DTM 2013 Тимо Глоком. Задняя ось оснащена активным дисковым дифференциалом, степень блокировки которого изменяется в диапазоне 0-100 %, а в дополнение M3 и M4 впервые можно укомплектовать карбоно-керамическими тормозами!
Плюс ко всему, за отдельные деньги новые автомобили получат адаптивную подвеску с тремя рабочими режимами: Comfort, Sport и Sport+ (такими же алгоритмами обладает и электромеханический усилитель рулевого колеса).
Салоны M3 и M4 очень похожи друг на друга, если не брать во внимание разные наборы М-элементов (руль, рычаг КПП и накладки на педали), карбоновые вставки и спортивные кресла.
Более того, стандартное оборудование у новых моделей шире, чем у обыкновенных «троек» и «четверок».
К российским дилерам 431-сильные M3 и M4 попадут уже к лету 2014 года, тогда и можно будет узнать их стоимость.
Внешне «эмки» легко опознаются благодаря наличию иных бамперов, «жабр» в передних крыльях, четырех патрубков выпускной системы и 18-дюймовых кованых колесных дисков (за дополнительную плату автомобили получат 19-дюймовые).
Как и предыдущее поколение M3, новинка имеет «горбатый» капот, под которым отныне скрывается не 420-сильный высокооборотный двигатель V8, а рядная «шестерка» с парой турбонагнетателей объемом 3 литра. Прибавка в «табуне» незначительная – установка выдает 431 «лошадь», но крутящий момент вырос с 400 до 550 Нм! Причем данная лавина тяги доступна в диапазоне от 1800 до 5390 оборотов в минуту, а «отсечка» начинает срабатывать на 7600 оборотах в минуту. Неудивительно, что до 100 км/ч M3 разгоняется уже не за 4,6 секунды, как это было раньше, а за 4,1 секунды (для этого машина должна иметь роботизированную 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением и функцию launch control). При этом максимальная скорость автомобиля может составлять либо «стандартные» 250 км/ч, либо «опциональные» 280 км/ч. Более того, седан BMW M4 убавил в весе – снаряженная масса новинки равна 1572 кг (на 83 кг меньше в сравнении с предыдущим поколением купе M3). Так, к примеру, новая МКП, которая самостоятельно дает команды на перегазовки во время переключений «вниз», позволила сбросить 12 кг, а конструкция состоит из множества алюминиевых и углепластиковых элементов – теперь купе M4 и седан M3 обладают карбоновой крышей.
Кроме снижения веса и более высокого крутящего момента, автопроизводитель поработал и над системами подачи масла и охлаждения – штатные компоненты будут надежно работать даже на гоночном треке. А шасси настраивали инженеры BMW Motorsport совместно с пилотами DTM – чемпионом серии Бруно Спенглером и победителем финального этапа DTM 2013 Тимо Глоком. Задняя ось оснащена активным дисковым дифференциалом, степень блокировки которого изменяется в диапазоне 0-100 %, а в дополнение M3 и M4 впервые можно укомплектовать карбоно-керамическими тормозами!
Плюс ко всему, за отдельные деньги новые автомобили получат адаптивную подвеску с тремя рабочими режимами: Comfort, Sport и Sport+ (такими же алгоритмами обладает и электромеханический усилитель рулевого колеса).
Салоны M3 и M4 очень похожи друг на друга, если не брать во внимание разные наборы М-элементов (руль, рычаг КПП и накладки на педали), карбоновые вставки и спортивные кресла.
Более того, стандартное оборудование у новых моделей шире, чем у обыкновенных «троек» и «четверок».
К российским дилерам 431-сильные M3 и M4 попадут уже к лету 2014 года, тогда и можно будет узнать их стоимость.
Понятно, теперь решили разделить - М3 это седан, а М4 - купе
ОтветитьУдалитьзавидные авто
ОтветитьУдалитькрасавцы оба
ОтветитьУдалитьголубенький - тренд ?
ОтветитьУдалитькупэшка - класс!
ОтветитьУдалить