Компания Toyota озвучила стоимость нового поколения модели Highlander, официальная презентация которой состоялась весной 2013 года на Нью-Йоркском автосалоне. Как и можно было ожидать, цены на машину выросли, причем очень даже существенно.
Если старая версия Тойоты Хайлендер с 3,5-литровым мотором V6 (273 лошадиные силы) стоила 1 миллион 690 тысяч рублей, что являлось серьезным преимуществом модели на фоне конкурентов, то новое поколение автопроизводитель оценил в 1 миллион 760 тысяч рублей и более. Причем самая дешевая комплектация оснащается 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с мощностью 188 лошадиных сил и не обладает полным приводом.
Тем же, кто по-прежнему хочет иметь систему полного привода и V6 (объем 3,5 литра и мощность 249 лошадиных сил, что даже хорошо, если учесть транспортный налог), нужно будет выложить от 1 миллиона 967 тысяч рублей. Другими словами, стоимость новой модели увеличилась на целых 277 тысяч.
Впрочем, новый Тойота Хайлендер существенно изменился. Машина стала больше и комфортнее в сравнении с предыдущим поколением. Кроме того, базовая комплектация новинки оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным салоном, подогревом кресел, трехзонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой, помогающей управлять автомобилем на спусках и подъемах, и многим другим. Ну а версия «Престиж» стоимостью в 2 миллиона 91 тысячу рублей получила 8-дюймовый дисплей, навигационную систему, вентилируемые передние кресла и вставки, имитирующие дерево.
Тем не менее - новый Highlander теперь имеет целый ряд реальных конкурентов, многие из которых отныне выглядят более интересно, чем автомобиль марки Toyota. К их числу относится и новый полноприводный Ford Edge с 288-сильным мотором объемом 3,5 литра, за который нужно заплатить 1 миллион 699 тысяч рублей. Также конкурентами новинки являются полноприводный Nissan Murano с силовым агрегатом V6 и кожаным салоном (1 миллион 545 тысяч рублей) и Mazda CX9 с 3,7-литровым мотором (1 миллион 919 тысяч рублей). Неплохо на фоне Highlander выглядит даже «кореец» Kia Sorento, укомплектованный кожаным салоном, системой полного привода и двигателем 2.4 мощностью 175 лошадиных сил, оцененный всего в 1 миллион 420 тысяч рублей.
Если старая версия Тойоты Хайлендер с 3,5-литровым мотором V6 (273 лошадиные силы) стоила 1 миллион 690 тысяч рублей, что являлось серьезным преимуществом модели на фоне конкурентов, то новое поколение автопроизводитель оценил в 1 миллион 760 тысяч рублей и более. Причем самая дешевая комплектация оснащается 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с мощностью 188 лошадиных сил и не обладает полным приводом.
Тем же, кто по-прежнему хочет иметь систему полного привода и V6 (объем 3,5 литра и мощность 249 лошадиных сил, что даже хорошо, если учесть транспортный налог), нужно будет выложить от 1 миллиона 967 тысяч рублей. Другими словами, стоимость новой модели увеличилась на целых 277 тысяч.
Впрочем, новый Тойота Хайлендер существенно изменился. Машина стала больше и комфортнее в сравнении с предыдущим поколением. Кроме того, базовая комплектация новинки оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным салоном, подогревом кресел, трехзонным климат-контролем, камерой заднего вида, системой, помогающей управлять автомобилем на спусках и подъемах, и многим другим. Ну а версия «Престиж» стоимостью в 2 миллиона 91 тысячу рублей получила 8-дюймовый дисплей, навигационную систему, вентилируемые передние кресла и вставки, имитирующие дерево.
Тем не менее - новый Highlander теперь имеет целый ряд реальных конкурентов, многие из которых отныне выглядят более интересно, чем автомобиль марки Toyota. К их числу относится и новый полноприводный Ford Edge с 288-сильным мотором объемом 3,5 литра, за который нужно заплатить 1 миллион 699 тысяч рублей. Также конкурентами новинки являются полноприводный Nissan Murano с силовым агрегатом V6 и кожаным салоном (1 миллион 545 тысяч рублей) и Mazda CX9 с 3,7-литровым мотором (1 миллион 919 тысяч рублей). Неплохо на фоне Highlander выглядит даже «кореец» Kia Sorento, укомплектованный кожаным салоном, системой полного привода и двигателем 2.4 мощностью 175 лошадиных сил, оцененный всего в 1 миллион 420 тысяч рублей.
эх! некисло он в цене поднялся
ОтветитьУдалитьа монопривод с недодвижком для понто-джиперов сделали?
ОтветитьУдалить