По словам представителей компании Subaru, серийная версия концептуального спортуниверсала Levorg будет продемонстрирована широкой общественности 1 января. На территории Японии модель можно будет купить уже в мае 2014-го, а предварительные заказы официальные дилеры начнут принимать с 4 января.
Вместе со спортивным седаном WRX, который автопроизводитель представил 20 ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, в Токио дебютировал «почти концептуальный» универсал Levorg – двухобъемная версия (цена WRX, характеристики и отзывы) с другими силовыми агрегатами, которая нацелена исключительно на японский рынок.
Уже в то время стало известно, что продажи небезынтересной модели начнутся весной следующего года. Но лишь на днях представители японской компании сообщили, что мощная полноприводная пятидверка, презентация которой состоится 1 января, попадет к дилерам в мае 2014 года.
А вот самое интересное, что товарный Levorg (акроним, составленный из слов legacy, revolution и touring, которые переводятся на русский язык как наследие, революция и путешествие) говорит нам о технических характеристиках нового WRX STi. Все дело в том, что моторная гамма «грузопассажирского WRX» будет состоять не только из 170-сильного горизонтально-оппозитного турбодвигателя DIT объемом 1,6 литра, но и из новейшего 300-сильного четырехцилиндрового «оппозитника» с системой непосредственного впрыска топлива. В комплекте с ним будет идти клиноцепный вариатор, имеющий восемь «фиксированных» ступеней (они дают возможность имитировать работу обыкновенной АКП). Как сообщают в компании Fuji Heavy Industries, прежний «автомат» уже морально устарел, а современные преселективные КП слишком дорогие. Насколько долго прослужит бесступенчатая трансмиссия, справляясь с максимальными 400 ньютон-метрами, пока говорить рано.
Мощный универсал Subaru с полным приводом, который получит обновленную систему активной безопасности EyeSight с фронтальными камерами, оценивается в 25,4 тысяч долларов. Модификация с 300-сильным мотором обойдется поклонникам японской марки в 33,9 тысячи долларов.
Вместе со спортивным седаном WRX, который автопроизводитель представил 20 ноября в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, в Токио дебютировал «почти концептуальный» универсал Levorg – двухобъемная версия (цена WRX, характеристики и отзывы) с другими силовыми агрегатами, которая нацелена исключительно на японский рынок.
Уже в то время стало известно, что продажи небезынтересной модели начнутся весной следующего года. Но лишь на днях представители японской компании сообщили, что мощная полноприводная пятидверка, презентация которой состоится 1 января, попадет к дилерам в мае 2014 года.
А вот самое интересное, что товарный Levorg (акроним, составленный из слов legacy, revolution и touring, которые переводятся на русский язык как наследие, революция и путешествие) говорит нам о технических характеристиках нового WRX STi. Все дело в том, что моторная гамма «грузопассажирского WRX» будет состоять не только из 170-сильного горизонтально-оппозитного турбодвигателя DIT объемом 1,6 литра, но и из новейшего 300-сильного четырехцилиндрового «оппозитника» с системой непосредственного впрыска топлива. В комплекте с ним будет идти клиноцепный вариатор, имеющий восемь «фиксированных» ступеней (они дают возможность имитировать работу обыкновенной АКП). Как сообщают в компании Fuji Heavy Industries, прежний «автомат» уже морально устарел, а современные преселективные КП слишком дорогие. Насколько долго прослужит бесступенчатая трансмиссия, справляясь с максимальными 400 ньютон-метрами, пока говорить рано.
Мощный универсал Subaru с полным приводом, который получит обновленную систему активной безопасности EyeSight с фронтальными камерами, оценивается в 25,4 тысяч долларов. Модификация с 300-сильным мотором обойдется поклонникам японской марки в 33,9 тысячи долларов.
0 комментариев:
Отправить комментарий