Минский Мотоциклетный, или как он теперь гордо именуется СЗАО «Мотоциклетная компания Минск-Мото» представила дешевую модель мотоцикла M1NSK – D4 125.
Данная модель появится на белорусском, российском и казахском рынках уже в 2014 году и стоить будет всего 1150 долларов.
В рублевом эквиваленте это 37 800 рублей, что сразу позволило причислить новинку к самым бюджетным.
Простота конструкции и дизайна плюс экономичность и соответствие дорожным условиям СНГ дают новому «железному коню» все шансы на то, чтобы стать мегапопулярным, по крайней мере, в бывшем «эсесесере».
125 «кубиков» одноцилиндрового четырехтактного двигателя способны выдать до 10.5 «лошадок». Стандартное базовое оснащение включает электростартер, дисковый передний тормоз и дополнительную центральную подножку. Европейская эргономика посадки является следствием заимствования при конструировании D4 125 многих элементов от старших «собратьев». К такому «копипасту» можно отнести, например, форму руля и головную оптику. Сам M1NSK D4 125, это пока завершающая модель той линейки, что завод прорабатывал в последнее время.
Почти одновременно с представлением «бюджетника», M1NSK объявил о начале розничных продаж нового эндуро TRX 300i. Этот туристический байк в родной республике и в Российской Федерации будет после Нового Года продаваться по 5100 зелененьких американских «рублей», что в пересчете означает примерно 168 000 рублей стандартных российских. Новый MINSK TRX 300i производители уже окрестили прорывом в истории завода и пообещали, что этот мотоцикл ни в чем не уступит лучшим европейским представителям класса турэндуро.
В доказательство своих слов руководство компании приводит пример трех TRX 300i, которые практически с конвейера отправились своим ходом по маршруту Брест – Душанбе. 10 000 км самых разнообразных условий стали первым испытанием новых мотоциклов, и нужно признать, что прошли они их достаточно уверенно. Базовая комплектация TRX D4 300i включает одноцилиндровый двигатель мощностью 26 л. с. с системой электронного впрыска топлива, набор багажных кофров и дуги безопасности.
В рублевом эквиваленте это 37 800 рублей, что сразу позволило причислить новинку к самым бюджетным.
Простота конструкции и дизайна плюс экономичность и соответствие дорожным условиям СНГ дают новому «железному коню» все шансы на то, чтобы стать мегапопулярным, по крайней мере, в бывшем «эсесесере».
125 «кубиков» одноцилиндрового четырехтактного двигателя способны выдать до 10.5 «лошадок». Стандартное базовое оснащение включает электростартер, дисковый передний тормоз и дополнительную центральную подножку. Европейская эргономика посадки является следствием заимствования при конструировании D4 125 многих элементов от старших «собратьев». К такому «копипасту» можно отнести, например, форму руля и головную оптику. Сам M1NSK D4 125, это пока завершающая модель той линейки, что завод прорабатывал в последнее время.
Почти одновременно с представлением «бюджетника», M1NSK объявил о начале розничных продаж нового эндуро TRX 300i. Этот туристический байк в родной республике и в Российской Федерации будет после Нового Года продаваться по 5100 зелененьких американских «рублей», что в пересчете означает примерно 168 000 рублей стандартных российских. Новый MINSK TRX 300i производители уже окрестили прорывом в истории завода и пообещали, что этот мотоцикл ни в чем не уступит лучшим европейским представителям класса турэндуро.
В доказательство своих слов руководство компании приводит пример трех TRX 300i, которые практически с конвейера отправились своим ходом по маршруту Брест – Душанбе. 10 000 км самых разнообразных условий стали первым испытанием новых мотоциклов, и нужно признать, что прошли они их достаточно уверенно. Базовая комплектация TRX D4 300i включает одноцилиндровый двигатель мощностью 26 л. с. с системой электронного впрыска топлива, набор багажных кофров и дуги безопасности.
Иногда важен не дорогой и надежный мотоцикл,который именно идеальный для передвижения.И мне нравиться Минск.И его достоинства очевидны.Надежное качество и доступная цена.Сыну такой купил. Сын довольный.
ОтветитьУдалитьСейчас вспомнил свой ММВЗ и в душе прозвучали ностальгические нотки. Да, очень сильно изменился наш "Минск" за все эти годы. Мне этот мотоцикл очень нравится тем, что он оснащён действительно экономичным двигателем, который устойчиво работает на малых оборотах. В хозяйстве, по лесным и просёлочным дорогам такая техника просто незаменима. Да и на счёт электростартера - это конструкторы неплохо придумали.
ОтветитьУдалитьВнешний вид супер, тоже загорелся покупкой! Мотор внешне отличается от тех что устанавливали, или тот же?! На одном из российский сайтов его предлагают за 43 000 рублей, а здесь намного дешевле . А сколько емкость бака?
ОтветитьУдалить